Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Системное равновесие транспортных потоков в мегаполисе и стратегии навигаторов: теоретико-игровой подход. / Захаров, Виктор Васильевич; Крылатов, Александр Юрьевич.
In: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, Vol. 4, No. 4, 2012, p. 23-44.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Системное равновесие транспортных потоков в мегаполисе и стратегии навигаторов: теоретико-игровой подход
AU - Захаров, Виктор Васильевич
AU - Крылатов, Александр Юрьевич
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Аннотация В данной статье предложен подход к управлению транспортными потоками на улично-дорожной сети мегаполиса на основе использования принципа системного равновесия в условиях конфликта интересов провайдеров навигационных услуг и администрации мегаполиса. Рассмотрена теоретико-игровая двухуровневая модель управления и предложен метод нахождения равновесия по Штакельбергу в построенной двухуровневой игре. Аннотация: In the paper a new approach for traffic flows management in megacity is proposed. This approach is based on the system-optimization (SO) principle and takes into account interests of navigation providers and city administration, considered as players in two level hierarchical game. Existence and uniqueness of Nash equilibrium at the low level of navigation providers are proved and sufficient conditions for finding Stackelberg equilibrium are offered.
AB - Аннотация В данной статье предложен подход к управлению транспортными потоками на улично-дорожной сети мегаполиса на основе использования принципа системного равновесия в условиях конфликта интересов провайдеров навигационных услуг и администрации мегаполиса. Рассмотрена теоретико-игровая двухуровневая модель управления и предложен метод нахождения равновесия по Штакельбергу в построенной двухуровневой игре. Аннотация: In the paper a new approach for traffic flows management in megacity is proposed. This approach is based on the system-optimization (SO) principle and takes into account interests of navigation providers and city administration, considered as players in two level hierarchical game. Existence and uniqueness of Nash equilibrium at the low level of navigation providers are proved and sufficient conditions for finding Stackelberg equilibrium are offered.
KW - Распределение транспортных потоков
KW - системное равновесие
KW - равновесие по Нэшу
KW - равновесие по Штакельбергу Traffic flow assignment
KW - system equilibrium
KW - Nash equilibrium
KW - Stackelberg equilibrium
M3 - статья
VL - 4
SP - 23
EP - 44
JO - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
JF - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
SN - 2074-9872
IS - 4
ER -
ID: 5431804