Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{53198bf9eee34b6e8aa1c6c7e938eb09,
title = "Системное равновесие транспортных потоков в мегаполисе и стратегии навигаторов: теоретико-игровой подход",
abstract = "Аннотация В данной статье предложен подход к управлению транспортными потоками на улично-дорожной сети мегаполиса на основе использования принципа системного равновесия в условиях конфликта интересов провайдеров навигационных услуг и администрации мегаполиса. Рассмотрена теоретико-игровая двухуровневая модель управления и предложен метод нахождения равновесия по Штакельбергу в построенной двухуровневой игре. Аннотация: In the paper a new approach for traffic flows management in megacity is proposed. This approach is based on the system-optimization (SO) principle and takes into account interests of navigation providers and city administration, considered as players in two level hierarchical game. Existence and uniqueness of Nash equilibrium at the low level of navigation providers are proved and sufficient conditions for finding Stackelberg equilibrium are offered.",
keywords = "Распределение транспортных потоков, системное равновесие, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу Traffic flow assignment, system equilibrium, Nash equilibrium, Stackelberg equilibrium",
author = "Захаров, {Виктор Васильевич} and Крылатов, {Александр Юрьевич}",
year = "2012",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "23--44",
journal = "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ",
issn = "2074-9872",
publisher = "Институт прикладных математических исследований Карельского научного центра Российской академии наук",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Системное равновесие транспортных потоков в мегаполисе и стратегии навигаторов: теоретико-игровой подход

AU - Захаров, Виктор Васильевич

AU - Крылатов, Александр Юрьевич

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Аннотация В данной статье предложен подход к управлению транспортными потоками на улично-дорожной сети мегаполиса на основе использования принципа системного равновесия в условиях конфликта интересов провайдеров навигационных услуг и администрации мегаполиса. Рассмотрена теоретико-игровая двухуровневая модель управления и предложен метод нахождения равновесия по Штакельбергу в построенной двухуровневой игре. Аннотация: In the paper a new approach for traffic flows management in megacity is proposed. This approach is based on the system-optimization (SO) principle and takes into account interests of navigation providers and city administration, considered as players in two level hierarchical game. Existence and uniqueness of Nash equilibrium at the low level of navigation providers are proved and sufficient conditions for finding Stackelberg equilibrium are offered.

AB - Аннотация В данной статье предложен подход к управлению транспортными потоками на улично-дорожной сети мегаполиса на основе использования принципа системного равновесия в условиях конфликта интересов провайдеров навигационных услуг и администрации мегаполиса. Рассмотрена теоретико-игровая двухуровневая модель управления и предложен метод нахождения равновесия по Штакельбергу в построенной двухуровневой игре. Аннотация: In the paper a new approach for traffic flows management in megacity is proposed. This approach is based on the system-optimization (SO) principle and takes into account interests of navigation providers and city administration, considered as players in two level hierarchical game. Existence and uniqueness of Nash equilibrium at the low level of navigation providers are proved and sufficient conditions for finding Stackelberg equilibrium are offered.

KW - Распределение транспортных потоков

KW - системное равновесие

KW - равновесие по Нэшу

KW - равновесие по Штакельбергу Traffic flow assignment

KW - system equilibrium

KW - Nash equilibrium

KW - Stackelberg equilibrium

M3 - статья

VL - 4

SP - 23

EP - 44

JO - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

JF - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

SN - 2074-9872

IS - 4

ER -

ID: 5431804