Standard

Эффективность труда педагогических работников с разным типом психологической готовности к инновациям. / Загашев, Игорь Олегович.

In: Психология человека в образовании, Vol. 2, No. 2, 2020, p. 188-198.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1d5f8f3c367c4904a25fb64d7ec00668,
title = "Эффективность труда педагогических работников с разным типом психологической готовности к инновациям.",
abstract = "Статья посвящена исследованию взаимосвязи между эффективностью труда педагогических работников и их преобладающим типом психологической готовности к инновациям. Автор рассматривает термины «инновация» и «психологическая готовность к инновациям» с позиций теории отношений В. Н. Мясищева и теории жизненного цикла инновации Й. Шумпетера. В представленном исследовании, помимо базовой экспериментальной гипотезы, проверяется предположение о выборочном влиянии методов стимулирования труда на эффективность деятельности.Тема стимулирования педагогического труда имеет свою историю, которую невозможно рассматривать вне психологического содержания профессиональной деятельности педагогических работников. В Российской Федерации исследование взаимосвязи между административно-финансовыми аспектами деятельности педагогов и их эффективностью в ситуации инновационных преобразований стало особо актуальным с 2012 года, когда в образовательные учреждения стали вводить дополнительные соглашения к трудовым договорам, так называемые«",
keywords = "educators{\textquoteright} effectiveness, effective innovator profile, psychological innovative readiness, psychological support of organizational innovation, профиль эффективного инноватора, психологическая готовность к инновациям, психологическое обеспечение инновационных процессов в организации, эффективность педагогического труда, educators{\textquoteright} effectiveness, effective innovator profile, psychological innovative readiness, psychological support of organizational innovation, профиль эффективного инноватора, психологическая готовность к инновациям, психологическое обеспечение инновационных процессов в организации, эффективность педагогического труда",
author = "Загашев, {Игорь Олегович}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "188--198",
journal = "Психология человека в образовании",
issn = "2686-9527",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эффективность труда педагогических работников с разным типом психологической готовности к инновациям.

AU - Загашев, Игорь Олегович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена исследованию взаимосвязи между эффективностью труда педагогических работников и их преобладающим типом психологической готовности к инновациям. Автор рассматривает термины «инновация» и «психологическая готовность к инновациям» с позиций теории отношений В. Н. Мясищева и теории жизненного цикла инновации Й. Шумпетера. В представленном исследовании, помимо базовой экспериментальной гипотезы, проверяется предположение о выборочном влиянии методов стимулирования труда на эффективность деятельности.Тема стимулирования педагогического труда имеет свою историю, которую невозможно рассматривать вне психологического содержания профессиональной деятельности педагогических работников. В Российской Федерации исследование взаимосвязи между административно-финансовыми аспектами деятельности педагогов и их эффективностью в ситуации инновационных преобразований стало особо актуальным с 2012 года, когда в образовательные учреждения стали вводить дополнительные соглашения к трудовым договорам, так называемые«

AB - Статья посвящена исследованию взаимосвязи между эффективностью труда педагогических работников и их преобладающим типом психологической готовности к инновациям. Автор рассматривает термины «инновация» и «психологическая готовность к инновациям» с позиций теории отношений В. Н. Мясищева и теории жизненного цикла инновации Й. Шумпетера. В представленном исследовании, помимо базовой экспериментальной гипотезы, проверяется предположение о выборочном влиянии методов стимулирования труда на эффективность деятельности.Тема стимулирования педагогического труда имеет свою историю, которую невозможно рассматривать вне психологического содержания профессиональной деятельности педагогических работников. В Российской Федерации исследование взаимосвязи между административно-финансовыми аспектами деятельности педагогов и их эффективностью в ситуации инновационных преобразований стало особо актуальным с 2012 года, когда в образовательные учреждения стали вводить дополнительные соглашения к трудовым договорам, так называемые«

KW - educators’ effectiveness

KW - effective innovator profile

KW - psychological innovative readiness

KW - psychological support of organizational innovation

KW - профиль эффективного инноватора

KW - психологическая готовность к инновациям

KW - психологическое обеспечение инновационных процессов в организации

KW - эффективность педагогического труда

KW - educators’ effectiveness

KW - effective innovator profile

KW - psychological innovative readiness

KW - psychological support of organizational innovation

KW - профиль эффективного инноватора

KW - психологическая готовность к инновациям

KW - психологическое обеспечение инновационных процессов в организации

KW - эффективность педагогического труда

M3 - статья

VL - 2

SP - 188

EP - 198

JO - Психология человека в образовании

JF - Психология человека в образовании

SN - 2686-9527

IS - 2

ER -

ID: 78592948