Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Межкультурная коммуникация и прецедентные феномены в контексте профессиональной языковой подготовки студентов. / Артемьева, Лариса Алексеевна.
In: Научное мнение, No. 9, 2019, p. 26-31.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Межкультурная коммуникация и прецедентные феномены в контексте профессиональной языковой подготовки студентов
AU - Артемьева, Лариса Алексеевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье дается анализ современных тенденций в области обучения иностранным языкам. Автор рассматривает преимущества междисциплинарного подхода к преподаванию иностранных языков в вузе, анализирует трудности прагматического подхода и неизбежность соединения лингвистических знаний с фоновыми для успешной практики перевода на занятиях и в условиях реального общения в стране изучаемого языка. Как залог успешной межкультурной коммуникации особого внимания заслуживает необходимость соединения языковых навыков и умений с культурологическими и этнолингвистическими знаниями. Текст как основная единица отбора аутентичного материала для практических занятий по иностранному языку должен по возможности удовлетворять описываемым в статье критериям.
AB - В статье дается анализ современных тенденций в области обучения иностранным языкам. Автор рассматривает преимущества междисциплинарного подхода к преподаванию иностранных языков в вузе, анализирует трудности прагматического подхода и неизбежность соединения лингвистических знаний с фоновыми для успешной практики перевода на занятиях и в условиях реального общения в стране изучаемого языка. Как залог успешной межкультурной коммуникации особого внимания заслуживает необходимость соединения языковых навыков и умений с культурологическими и этнолингвистическими знаниями. Текст как основная единица отбора аутентичного материала для практических занятий по иностранному языку должен по возможности удовлетворять описываемым в статье критериям.
KW - Межкультурная коммуникация
KW - МИР ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
KW - междисциплинарный подход
KW - МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИСКУРС
KW - ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
KW - ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ УЧАСТНИКОВ КОММУНИКАЦИИ
KW - трудности перевода
KW - intercultural communication
KW - target-language world
KW - interdisciplinary approach,
KW - intercultural discourse
KW - pragmatic approach in foreign language teaching
KW - background knowledge of communication participants
KW - translation problems
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41263830
M3 - статья
SP - 26
EP - 31
JO - Научное мнение
JF - Научное мнение
SN - 2222-4378
IS - 9
ER -
ID: 48882402