Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{16ebb5cd1ffa46298c1568595bfe9b3d,
title = "Влияние творчества на процесс адаптации в период подросткового кризиса у тинэйджеров",
abstract = "в данной статье представлено исследование влияния регулярного занятия живописным творчеством и постоянного пребывания в творческой группе на прохождение подросткового кризиса у тинэйджеров. Каждому из 60 испытуемых предоставлялась батарея тестов. Изучались: нервно психическая адаптация, самооценка и уровень притязаний, идентичность, чувство субъективного одиночества и школьная тревожность. Обработка данных: описательные статистики, критерий U – Манна – Уитни для непараметрических критериев для двух независимых выборок. Результаты: подростки в непостоянных творческих группах обладают сниженным уровнем нервно-психической адаптации и самооценки, а также высоким уровнем субъективного одиночества и фрустрации в достижении успеха по сравнению с подростками из постоянных творческих и нетворческих группКиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tvorchestva-na-protsess-adaptatsii-v-period-podrostkovogo-krizisa-u-tineydzherov",
keywords = "творчество, адаптация, подростковый кризис, группы, самооценка, идентичность, одиночество.",
author = "Шклярук, {Сергей Павлович} and Черная, {Юлия Сергеевна}",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "5",
pages = "75--79",
journal = "Интерактивная наука",
issn = "2414-9411",
publisher = "Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»",
number = "15",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Влияние творчества на процесс адаптации в период подросткового кризиса у тинэйджеров

AU - Шклярук, Сергей Павлович

AU - Черная, Юлия Сергеевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - в данной статье представлено исследование влияния регулярного занятия живописным творчеством и постоянного пребывания в творческой группе на прохождение подросткового кризиса у тинэйджеров. Каждому из 60 испытуемых предоставлялась батарея тестов. Изучались: нервно психическая адаптация, самооценка и уровень притязаний, идентичность, чувство субъективного одиночества и школьная тревожность. Обработка данных: описательные статистики, критерий U – Манна – Уитни для непараметрических критериев для двух независимых выборок. Результаты: подростки в непостоянных творческих группах обладают сниженным уровнем нервно-психической адаптации и самооценки, а также высоким уровнем субъективного одиночества и фрустрации в достижении успеха по сравнению с подростками из постоянных творческих и нетворческих группКиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tvorchestva-na-protsess-adaptatsii-v-period-podrostkovogo-krizisa-u-tineydzherov

AB - в данной статье представлено исследование влияния регулярного занятия живописным творчеством и постоянного пребывания в творческой группе на прохождение подросткового кризиса у тинэйджеров. Каждому из 60 испытуемых предоставлялась батарея тестов. Изучались: нервно психическая адаптация, самооценка и уровень притязаний, идентичность, чувство субъективного одиночества и школьная тревожность. Обработка данных: описательные статистики, критерий U – Манна – Уитни для непараметрических критериев для двух независимых выборок. Результаты: подростки в непостоянных творческих группах обладают сниженным уровнем нервно-психической адаптации и самооценки, а также высоким уровнем субъективного одиночества и фрустрации в достижении успеха по сравнению с подростками из постоянных творческих и нетворческих группКиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tvorchestva-na-protsess-adaptatsii-v-period-podrostkovogo-krizisa-u-tineydzherov

KW - творчество, адаптация, подростковый кризис, группы, самооценка, идентичность, одиночество.

M3 - статья

VL - 5

SP - 75

EP - 79

JO - Интерактивная наука

JF - Интерактивная наука

SN - 2414-9411

IS - 15

ER -

ID: 37560966