Standard

Интернет для войны и интернет для мира: проекты и подходы США. / Сытник, Анна Николаевна.

In: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, No. 3, 2017, p. 53-57.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Сытник, АН 2017, 'Интернет для войны и интернет для мира: проекты и подходы США', СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, no. 3, pp. 53-57.

APA

Сытник, А. Н. (2017). Интернет для войны и интернет для мира: проекты и подходы США. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, (3), 53-57.

Vancouver

Сытник АН. Интернет для войны и интернет для мира: проекты и подходы США. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 2017;(3):53-57.

Author

Сытник, Анна Николаевна. / Интернет для войны и интернет для мира: проекты и подходы США. In: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 2017 ; No. 3. pp. 53-57.

BibTeX

@article{14ac4c3155af4854aa5b25f0e32640e1,
title = "Интернет для войны и интернет для мира: проекты и подходы США",
abstract = "В статье поднимается вопрос о последствиях использования информационно-коммуникационных технологий для продвижения внешнеполитических целей США. Facebook, Twitter, а также другие социальные сети, Интернет-платформы, мобильные приложения и цифровые проекты стали средствами стратегической коммуникации Соединенных Штатов с поддержанными ими оппозиционными движениями в различных странах. Многие из этих новых технологий были разработаны для конкретных кризисных ситуаций или для стимулирования их появления.",
author = "Сытник, {Анна Николаевна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "53--57",
journal = "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Интернет для войны и интернет для мира: проекты и подходы США

AU - Сытник, Анна Николаевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье поднимается вопрос о последствиях использования информационно-коммуникационных технологий для продвижения внешнеполитических целей США. Facebook, Twitter, а также другие социальные сети, Интернет-платформы, мобильные приложения и цифровые проекты стали средствами стратегической коммуникации Соединенных Штатов с поддержанными ими оппозиционными движениями в различных странах. Многие из этих новых технологий были разработаны для конкретных кризисных ситуаций или для стимулирования их появления.

AB - В статье поднимается вопрос о последствиях использования информационно-коммуникационных технологий для продвижения внешнеполитических целей США. Facebook, Twitter, а также другие социальные сети, Интернет-платформы, мобильные приложения и цифровые проекты стали средствами стратегической коммуникации Соединенных Штатов с поддержанными ими оппозиционными движениями в различных странах. Многие из этих новых технологий были разработаны для конкретных кризисных ситуаций или для стимулирования их появления.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30735558

M3 - статья

SP - 53

EP - 57

JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

IS - 3

ER -

ID: 98725596