Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ В ПОСТКОВИДНУЮ ЭПОХУ (НА ПРИМЕРЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА). / Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Вадим Юрьевич; Асадулаев, Асадула Батрудинович; Иванова, Вероника Павловна.
In: Проблемы современной экономики, No. 1(77), 15.01.2021, p. 144-148.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ В ПОСТКОВИДНУЮ ЭПОХУ (НА ПРИМЕРЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
AU - Пашкус, Наталия Анатольевна
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
AU - Асадулаев, Асадула Батрудинович
AU - Иванова, Вероника Павловна
N1 - Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Асадулаев А.Б., Иванова В.П. Глобальная конкурентоспособность территории в постковидную эпоху (на примере индустрии туризма Санкт-Петербурга) // Проблемы современной экономики. 2021. № 1 (77). С. 144-148.
PY - 2021/1/15
Y1 - 2021/1/15
N2 - В статье анализируется влияние пандемии COVID-19 на туристическую конкурентоспособность Санкт-Петербурга. Для сохранения устойчивой туристической привлекательности после окончания пандемии городу необходимо будет провести тщательный анализ факторов, влияющих на выбор Санкт-Петербурга среди других конкурирующих туристических центров. Для достижения поставленной цели в статье используется модифицированный аппарат SWOT-анализа с использованием методологии матричной оценки, реализованной на основе модифицированной методологии метода анализа иерархий и расчета коэффициентов предельного замещения критериев туристической привлекательности и конкурентоспособности территории после пандемии.
AB - В статье анализируется влияние пандемии COVID-19 на туристическую конкурентоспособность Санкт-Петербурга. Для сохранения устойчивой туристической привлекательности после окончания пандемии городу необходимо будет провести тщательный анализ факторов, влияющих на выбор Санкт-Петербурга среди других конкурирующих туристических центров. Для достижения поставленной цели в статье используется модифицированный аппарат SWOT-анализа с использованием методологии матричной оценки, реализованной на основе модифицированной методологии метода анализа иерархий и расчета коэффициентов предельного замещения критериев туристической привлекательности и конкурентоспособности территории после пандемии.
KW - SWOT-анализ,
KW - Метод анализа иерархий (МАИ),
KW - рынок туристических услуг,
KW - бренд территорий,
KW - конкурентоспособность,
KW - целевые группы потребителей
UR - http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=7064
M3 - статья
SP - 144
EP - 148
JO - Проблемы современной экономики
JF - Проблемы современной экономики
SN - 1818-3395
IS - 1(77)
ER -
ID: 87421889