Проблемы обучения иностранным языкам являются актуальными в настоящее время как никогда ранее ввиду появления так называемых альтернативных обучающих методов и методик. Актуальность использования новых информационных технологий диктуется реалиями сегодняшнего обучения, в частности необходимостью владения иностранным языком на должном уровне, креативным мышлением и умением работать в команде. Однако приобретение коммуникативных навыков иностранного языка видится проблематичным без мотивационной составляющей. Мотивация является генератором заинтересованности студента в изучении иностранного языка. В данной статье рассматривается дополнительный способ формирования мотивации к изучению иностранного языка посредством социальных сетей Интернета, которые предоставляют возможность развития коммуникативных навыков не на внешних, а на внутренних мотивах личности, серьезном, осознанном желании изучать иностранный язык и применять на практике знания, полученные в аудитории.
Original languageRussian
JournalСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Issue number5
StatePublished - 2018

ID: 137743185