Standard

Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов. / Мельник, Галина Сергеевна; Свешникова, Наталья Олеговна.

In: Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов, No. 3 (12), 2018, p. 81-93.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Мельник, ГС & Свешникова, НО 2018, 'Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов', Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов, no. 3 (12), pp. 81-93.

APA

Мельник, Г. С., & Свешникова, Н. О. (2018). Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов. Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов, (3 (12)), 81-93.

Vancouver

Мельник ГС, Свешникова НО. Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов. Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. 2018;(3 (12)):81-93.

Author

BibTeX

@article{0707e6dcb462415bbd6cd400f6d0fd3a,
title = "Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов",
abstract = "В основу статьи легли данные теоретических и эмпирических ис-следований психологов и специалистов в области массмедиа Санкт-Петербургского государственного университета, которые прово-дились в 2007-2017 гг. Исследования посвящены формированию средствами массовой информации образа России и описанию представленности этого образа в структуре политического сознания росси-ян. В статье изложены результаты изучения факторов и инструментов позиционирования России в СМИ, влияния информационно-идейно-го наполнения текстов на восприятие образа России. В частности, в ретроспективе представлены материалы контент-анализа публика-ций СМИ в отдельных регионах. Исследования показали наличие дис-пропорции между представлениями россиян о собственной стране и конструируемым в федеральных и региональных СМИ образах кон-кретных российских городов и России в целом.",
keywords = "СМИ, ЖУРНАЛИСТЫ, медиаобраз, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ, РЕГИОН, город, МЕСТНАЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА",
author = "Мельник, {Галина Сергеевна} and Свешникова, {Наталья Олеговна}",
note = "Мельник Г.С., Свешникова Н.О. Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании //Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов: Будущее Евразии (медийно-политический дискурс). 2018. № 3. с. 81-93.",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "81--93",
journal = "Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3 (12)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов

AU - Мельник, Галина Сергеевна

AU - Свешникова, Наталья Олеговна

N1 - Мельник Г.С., Свешникова Н.О. Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании //Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов: Будущее Евразии (медийно-политический дискурс). 2018. № 3. с. 81-93.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В основу статьи легли данные теоретических и эмпирических ис-следований психологов и специалистов в области массмедиа Санкт-Петербургского государственного университета, которые прово-дились в 2007-2017 гг. Исследования посвящены формированию средствами массовой информации образа России и описанию представленности этого образа в структуре политического сознания росси-ян. В статье изложены результаты изучения факторов и инструментов позиционирования России в СМИ, влияния информационно-идейно-го наполнения текстов на восприятие образа России. В частности, в ретроспективе представлены материалы контент-анализа публика-ций СМИ в отдельных регионах. Исследования показали наличие дис-пропорции между представлениями россиян о собственной стране и конструируемым в федеральных и региональных СМИ образах кон-кретных российских городов и России в целом.

AB - В основу статьи легли данные теоретических и эмпирических ис-следований психологов и специалистов в области массмедиа Санкт-Петербургского государственного университета, которые прово-дились в 2007-2017 гг. Исследования посвящены формированию средствами массовой информации образа России и описанию представленности этого образа в структуре политического сознания росси-ян. В статье изложены результаты изучения факторов и инструментов позиционирования России в СМИ, влияния информационно-идейно-го наполнения текстов на восприятие образа России. В частности, в ретроспективе представлены материалы контент-анализа публика-ций СМИ в отдельных регионах. Исследования показали наличие дис-пропорции между представлениями россиян о собственной стране и конструируемым в федеральных и региональных СМИ образах кон-кретных российских городов и России в целом.

KW - СМИ

KW - ЖУРНАЛИСТЫ

KW - медиаобраз

KW - ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ

KW - РЕГИОН

KW - город

KW - МЕСТНАЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35629257

M3 - статья

SP - 81

EP - 93

JO - Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов

JF - Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов

IS - 3 (12)

ER -

ID: 74016006