Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов. / Мельник, Галина Сергеевна; Свешникова, Наталья Олеговна.
In: Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов, No. 3 (12), 2018, p. 81-93.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов
AU - Мельник, Галина Сергеевна
AU - Свешникова, Наталья Олеговна
N1 - Мельник Г.С., Свешникова Н.О. Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании //Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов: Будущее Евразии (медийно-политический дискурс). 2018. № 3. с. 81-93.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В основу статьи легли данные теоретических и эмпирических ис-следований психологов и специалистов в области массмедиа Санкт-Петербургского государственного университета, которые прово-дились в 2007-2017 гг. Исследования посвящены формированию средствами массовой информации образа России и описанию представленности этого образа в структуре политического сознания росси-ян. В статье изложены результаты изучения факторов и инструментов позиционирования России в СМИ, влияния информационно-идейно-го наполнения текстов на восприятие образа России. В частности, в ретроспективе представлены материалы контент-анализа публика-ций СМИ в отдельных регионах. Исследования показали наличие дис-пропорции между представлениями россиян о собственной стране и конструируемым в федеральных и региональных СМИ образах кон-кретных российских городов и России в целом.
AB - В основу статьи легли данные теоретических и эмпирических ис-следований психологов и специалистов в области массмедиа Санкт-Петербургского государственного университета, которые прово-дились в 2007-2017 гг. Исследования посвящены формированию средствами массовой информации образа России и описанию представленности этого образа в структуре политического сознания росси-ян. В статье изложены результаты изучения факторов и инструментов позиционирования России в СМИ, влияния информационно-идейно-го наполнения текстов на восприятие образа России. В частности, в ретроспективе представлены материалы контент-анализа публика-ций СМИ в отдельных регионах. Исследования показали наличие дис-пропорции между представлениями россиян о собственной стране и конструируемым в федеральных и региональных СМИ образах кон-кретных российских городов и России в целом.
KW - СМИ
KW - ЖУРНАЛИСТЫ
KW - медиаобраз
KW - ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
KW - РЕГИОН
KW - город
KW - МЕСТНАЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35629257
M3 - статья
SP - 81
EP - 93
JO - Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов
JF - Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов
IS - 3 (12)
ER -
ID: 74016006