Standard

«РАСШИРЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОГРУЖЕНИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС. / Копыловская, Мария Юрьевна; Доброва, Татьяна Евгеньевна.

Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Университетская книга, 2016. p. 307-316.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Копыловская, МЮ & Доброва, ТЕ 2016, «РАСШИРЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОГРУЖЕНИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС. in Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Университетская книга, pp. 307-316. <https://elibrary.ru/item.asp?id=26877436>

APA

Копыловская, М. Ю., & Доброва, Т. Е. (2016). «РАСШИРЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОГРУЖЕНИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС. In Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации (pp. 307-316). Университетская книга. https://elibrary.ru/item.asp?id=26877436

Vancouver

Копыловская МЮ, Доброва ТЕ. «РАСШИРЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОГРУЖЕНИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС. In Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Университетская книга. 2016. p. 307-316

Author

Копыловская, Мария Юрьевна ; Доброва, Татьяна Евгеньевна. / «РАСШИРЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОГРУЖЕНИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС. Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Университетская книга, 2016. pp. 307-316

BibTeX

@inbook{fdb29788a311498b8eb2541b9dc8dbd0,
title = "«РАСШИРЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОГРУЖЕНИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС",
abstract = "Статья посвящена описанию лингводидактической технологии «расширенной реальности». В работе представлен краткий обзор исследований, посвященных проблеме исследований потенциала компьютерной технологии дополненной реальности для образования и языковой педагогики, представлено ее теоретическое обоснование и приведен конкретный пример ее использования в обучении студентов-международников. The paper presents the language pedagogy technology of «augmenting reality». It briefly reviews the relevant research, provides theoretical background of this pedagogical technology and illustrates its application by the specific case of teaching ESP for international relations.",
keywords = "компьютерная технология дополненной реальности, критерии образовательной технологии, лингводидактическая технология «расширенной реальности»",
author = "Копыловская, {Мария Юрьевна} and Доброва, {Татьяна Евгеньевна}",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-5-91304-409-9",
pages = "307--316",
booktitle = "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации",
publisher = "Университетская книга",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - «РАСШИРЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОГРУЖЕНИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС

AU - Копыловская, Мария Юрьевна

AU - Доброва, Татьяна Евгеньевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Статья посвящена описанию лингводидактической технологии «расширенной реальности». В работе представлен краткий обзор исследований, посвященных проблеме исследований потенциала компьютерной технологии дополненной реальности для образования и языковой педагогики, представлено ее теоретическое обоснование и приведен конкретный пример ее использования в обучении студентов-международников. The paper presents the language pedagogy technology of «augmenting reality». It briefly reviews the relevant research, provides theoretical background of this pedagogical technology and illustrates its application by the specific case of teaching ESP for international relations.

AB - Статья посвящена описанию лингводидактической технологии «расширенной реальности». В работе представлен краткий обзор исследований, посвященных проблеме исследований потенциала компьютерной технологии дополненной реальности для образования и языковой педагогики, представлено ее теоретическое обоснование и приведен конкретный пример ее использования в обучении студентов-международников. The paper presents the language pedagogy technology of «augmenting reality». It briefly reviews the relevant research, provides theoretical background of this pedagogical technology and illustrates its application by the specific case of teaching ESP for international relations.

KW - компьютерная технология дополненной реальности

KW - критерии образовательной технологии

KW - лингводидактическая технология «расширенной реальности»

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-91304-409-9

SP - 307

EP - 316

BT - Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации

PB - Университетская книга

ER -

ID: 7662588