Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Прохождение возрастного кризиса младшими подростками, проживающими в учреждениях интернатного типа. / Карпова, Эльвира Борисовна; Леончик, А.О.
Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры). ed. / В.М. Голянич; О.В. Ходаковская. СПб. : НИЦ АРТ, 2018. p. 44-51.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Прохождение возрастного кризиса младшими подростками, проживающими в учреждениях интернатного типа
AU - Карпова, Эльвира Борисовна
AU - Леончик, А.О.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье представлены результаты исследования особенностей взросления подростков, обучающихся в учреждениях интернатного типа. Выборку составили мальчики подростки 11-13 лет из благополучных семей, развивающих свои физические способности в спортивном интернате. В контрольную группу включены подростки, обучающиеся в гимназии с углубленным изучением английского языка и проживающие с родителями. Результаты сравнительного исследования мотивационно-смысловой сферы и самооценки показали специфику этих показателей у младших подростков с учетом их физической сепарации от родителей. Представленные данные могут использоваться педагогами и психологами учреждений образования при психологическом сопровождении взросления подростков в условиях временного проживания вне семьи.
AB - В статье представлены результаты исследования особенностей взросления подростков, обучающихся в учреждениях интернатного типа. Выборку составили мальчики подростки 11-13 лет из благополучных семей, развивающих свои физические способности в спортивном интернате. В контрольную группу включены подростки, обучающиеся в гимназии с углубленным изучением английского языка и проживающие с родителями. Результаты сравнительного исследования мотивационно-смысловой сферы и самооценки показали специфику этих показателей у младших подростков с учетом их физической сепарации от родителей. Представленные данные могут использоваться педагогами и психологами учреждений образования при психологическом сопровождении взросления подростков в условиях временного проживания вне семьи.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35254348&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-906968-57-9
SP - 44
EP - 51
BT - Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении
A2 - Голянич, В.М.
A2 - Ходаковская, О.В.
PB - НИЦ АРТ
CY - СПб.
ER -
ID: 27144063