Standard

Прохождение возрастного кризиса младшими подростками, проживающими в учреждениях интернатного типа. / Карпова, Эльвира Борисовна; Леончик, А.О.

Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры). ed. / В.М. Голянич; О.В. Ходаковская. СПб. : НИЦ АРТ, 2018. p. 44-51.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Карпова, ЭБ & Леончик, АО 2018, Прохождение возрастного кризиса младшими подростками, проживающими в учреждениях интернатного типа. in ВМ Голянич & ОВ Ходаковская (eds), Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры). НИЦ АРТ, СПб., pp. 44-51.

APA

Карпова, Э. Б., & Леончик, А. О. (2018). Прохождение возрастного кризиса младшими подростками, проживающими в учреждениях интернатного типа. In В. М. Голянич, & О. В. Ходаковская (Eds.), Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры) (pp. 44-51). НИЦ АРТ.

Vancouver

Карпова ЭБ, Леончик АО. Прохождение возрастного кризиса младшими подростками, проживающими в учреждениях интернатного типа. In Голянич ВМ, Ходаковская ОВ, editors, Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры). СПб.: НИЦ АРТ. 2018. p. 44-51

Author

Карпова, Эльвира Борисовна ; Леончик, А.О. / Прохождение возрастного кризиса младшими подростками, проживающими в учреждениях интернатного типа. Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры). editor / В.М. Голянич ; О.В. Ходаковская. СПб. : НИЦ АРТ, 2018. pp. 44-51

BibTeX

@inproceedings{f4aa135289e94243bddf8f1404494f21,
title = "Прохождение возрастного кризиса младшими подростками, проживающими в учреждениях интернатного типа",
abstract = "В статье представлены результаты исследования особенностей взросления подростков, обучающихся в учреждениях интернатного типа. Выборку составили мальчики подростки 11-13 лет из благополучных семей, развивающих свои физические способности в спортивном интернате. В контрольную группу включены подростки, обучающиеся в гимназии с углубленным изучением английского языка и проживающие с родителями. Результаты сравнительного исследования мотивационно-смысловой сферы и самооценки показали специфику этих показателей у младших подростков с учетом их физической сепарации от родителей. Представленные данные могут использоваться педагогами и психологами учреждений образования при психологическом сопровождении взросления подростков в условиях временного проживания вне семьи.",
author = "Карпова, {Эльвира Борисовна} and А.О. Леончик",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-906968-57-9",
pages = "44--51",
editor = "В.М. Голянич and О.В. Ходаковская",
booktitle = "Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении",
publisher = "НИЦ АРТ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Прохождение возрастного кризиса младшими подростками, проживающими в учреждениях интернатного типа

AU - Карпова, Эльвира Борисовна

AU - Леончик, А.О.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье представлены результаты исследования особенностей взросления подростков, обучающихся в учреждениях интернатного типа. Выборку составили мальчики подростки 11-13 лет из благополучных семей, развивающих свои физические способности в спортивном интернате. В контрольную группу включены подростки, обучающиеся в гимназии с углубленным изучением английского языка и проживающие с родителями. Результаты сравнительного исследования мотивационно-смысловой сферы и самооценки показали специфику этих показателей у младших подростков с учетом их физической сепарации от родителей. Представленные данные могут использоваться педагогами и психологами учреждений образования при психологическом сопровождении взросления подростков в условиях временного проживания вне семьи.

AB - В статье представлены результаты исследования особенностей взросления подростков, обучающихся в учреждениях интернатного типа. Выборку составили мальчики подростки 11-13 лет из благополучных семей, развивающих свои физические способности в спортивном интернате. В контрольную группу включены подростки, обучающиеся в гимназии с углубленным изучением английского языка и проживающие с родителями. Результаты сравнительного исследования мотивационно-смысловой сферы и самооценки показали специфику этих показателей у младших подростков с учетом их физической сепарации от родителей. Представленные данные могут использоваться педагогами и психологами учреждений образования при психологическом сопровождении взросления подростков в условиях временного проживания вне семьи.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35254348&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-906968-57-9

SP - 44

EP - 51

BT - Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении

A2 - Голянич, В.М.

A2 - Ходаковская, О.В.

PB - НИЦ АРТ

CY - СПб.

ER -

ID: 27144063