Standard

Модель непрерывного образования детей с аутизмом в условиях современной школы. / Демьянчук, Лариса Николаевна; Демьянчук, Роман Викторович; Стрижак, Наталья Анатольевна; Кац, Екатерина Эдуардовна.

In: Педагогический журнал, Vol. 9, No. 3-1, 2019, p. 354-364.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Демьянчук, ЛН, Демьянчук, РВ, Стрижак, НА & Кац, ЕЭ 2019, 'Модель непрерывного образования детей с аутизмом в условиях современной школы.', Педагогический журнал, vol. 9, no. 3-1, pp. 354-364. <http://elibrary.ru/item.asp?id=41189567>

APA

Vancouver

Демьянчук ЛН, Демьянчук РВ, Стрижак НА, Кац ЕЭ. Модель непрерывного образования детей с аутизмом в условиях современной школы. Педагогический журнал. 2019;9(3-1):354-364.

Author

Демьянчук, Лариса Николаевна ; Демьянчук, Роман Викторович ; Стрижак, Наталья Анатольевна ; Кац, Екатерина Эдуардовна. / Модель непрерывного образования детей с аутизмом в условиях современной школы. In: Педагогический журнал. 2019 ; Vol. 9, No. 3-1. pp. 354-364.

BibTeX

@article{f1628879fc924b818b9971d4f04d1cb1,
title = "Модель непрерывного образования детей с аутизмом в условиях современной школы.",
abstract = "В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.",
keywords = "autism, autism spectrum disorders, continuous education, correction, development, education, modern school, psychological and pedagogical support, quality of education, training, аутизм, воспитание, качество образования, коррекция, непрерывное образование, обучение, психолого-педагогического сопровождение, развитие, расстройства аутистического спектра, современная школа, autism, autism spectrum disorders, continuous education, correction, development, education, modern school, psychological and pedagogical support, quality of education, training, аутизм, воспитание, качество образования, коррекция, непрерывное образование, обучение, психолого-педагогического сопровождение, развитие, расстройства аутистического спектра, современная школа",
author = "Демьянчук, {Лариса Николаевна} and Демьянчук, {Роман Викторович} and Стрижак, {Наталья Анатольевна} and Кац, {Екатерина Эдуардовна}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "9",
pages = "354--364",
journal = "Педагогический журнал",
issn = "2223-5434",
publisher = "Аналитика Родис",
number = "3-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Модель непрерывного образования детей с аутизмом в условиях современной школы.

AU - Демьянчук, Лариса Николаевна

AU - Демьянчук, Роман Викторович

AU - Стрижак, Наталья Анатольевна

AU - Кац, Екатерина Эдуардовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.

AB - В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.

KW - autism

KW - autism spectrum disorders

KW - continuous education

KW - correction

KW - development

KW - education

KW - modern school

KW - psychological and pedagogical support

KW - quality of education

KW - training

KW - аутизм

KW - воспитание

KW - качество образования

KW - коррекция

KW - непрерывное образование

KW - обучение

KW - психолого-педагогического сопровождение

KW - развитие

KW - расстройства аутистического спектра

KW - современная школа

KW - autism

KW - autism spectrum disorders

KW - continuous education

KW - correction

KW - development

KW - education

KW - modern school

KW - psychological and pedagogical support

KW - quality of education

KW - training

KW - аутизм

KW - воспитание

KW - качество образования

KW - коррекция

KW - непрерывное образование

KW - обучение

KW - психолого-педагогического сопровождение

KW - развитие

KW - расстройства аутистического спектра

KW - современная школа

M3 - статья

VL - 9

SP - 354

EP - 364

JO - Педагогический журнал

JF - Педагогический журнал

SN - 2223-5434

IS - 3-1

ER -

ID: 78592087