Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ee78ab0f7ce44027b7eab02b158630ae,
title = "Автоматизированное создание уникальных редактируемых текстур для трехмерных моделей археологических артефактов.",
abstract = "Статья посвящена описанию алгоритма получения из бесцветной модели камня и изображения его прообраза модель с материалом, позволяющим вручную вносить изменения для детализации. Так как в задачах моделирования археологических объектов часто бывает необходимо внести какие-либо изменения вручную, что обязательно требует наличия специальных навыков работы со сложным ПО, а также значительных временных затрат, была поставлена задача реализовать алгоритм, облегчающий этот процесс. Сначала происходит выделение PBR-карт из изображения, далее строится UV-развертка объекта, и в конце создается уникальная PBR-текстура объекта. Было создано расширение для профессионального свободного ПО, позволяющее получить необходимый результат за минимальное количество действий пользователя. Алгоритм был протестирован на ряде бесцветных моделей камней и различных изображениях. На выходе мы получили объект, обернутый в текстуру, полученную из исходного изображения. При этом в его текстуру можно вносить художественные изменения по необхо",
keywords = "modeling, object reconstruction, photogrammetry, моделирование, реконструкция объекта, фотограмметрия, modeling, object reconstruction, photogrammetry, моделирование, реконструкция объекта, фотограмметрия",
author = "Будлов, {Егор Олегович} and Якушкин, {Олег Олегович}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "228--233",
journal = "Процессы управления и устойчивость",
issn = "2313-7304",
publisher = "Смирнов Николай Васильевич",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Автоматизированное создание уникальных редактируемых текстур для трехмерных моделей археологических артефактов.

AU - Будлов, Егор Олегович

AU - Якушкин, Олег Олегович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена описанию алгоритма получения из бесцветной модели камня и изображения его прообраза модель с материалом, позволяющим вручную вносить изменения для детализации. Так как в задачах моделирования археологических объектов часто бывает необходимо внести какие-либо изменения вручную, что обязательно требует наличия специальных навыков работы со сложным ПО, а также значительных временных затрат, была поставлена задача реализовать алгоритм, облегчающий этот процесс. Сначала происходит выделение PBR-карт из изображения, далее строится UV-развертка объекта, и в конце создается уникальная PBR-текстура объекта. Было создано расширение для профессионального свободного ПО, позволяющее получить необходимый результат за минимальное количество действий пользователя. Алгоритм был протестирован на ряде бесцветных моделей камней и различных изображениях. На выходе мы получили объект, обернутый в текстуру, полученную из исходного изображения. При этом в его текстуру можно вносить художественные изменения по необхо

AB - Статья посвящена описанию алгоритма получения из бесцветной модели камня и изображения его прообраза модель с материалом, позволяющим вручную вносить изменения для детализации. Так как в задачах моделирования археологических объектов часто бывает необходимо внести какие-либо изменения вручную, что обязательно требует наличия специальных навыков работы со сложным ПО, а также значительных временных затрат, была поставлена задача реализовать алгоритм, облегчающий этот процесс. Сначала происходит выделение PBR-карт из изображения, далее строится UV-развертка объекта, и в конце создается уникальная PBR-текстура объекта. Было создано расширение для профессионального свободного ПО, позволяющее получить необходимый результат за минимальное количество действий пользователя. Алгоритм был протестирован на ряде бесцветных моделей камней и различных изображениях. На выходе мы получили объект, обернутый в текстуру, полученную из исходного изображения. При этом в его текстуру можно вносить художественные изменения по необхо

KW - modeling

KW - object reconstruction

KW - photogrammetry

KW - моделирование

KW - реконструкция объекта

KW - фотограмметрия

KW - modeling

KW - object reconstruction

KW - photogrammetry

KW - моделирование

KW - реконструкция объекта

KW - фотограмметрия

M3 - статья

VL - 6

SP - 228

EP - 233

JO - Процессы управления и устойчивость

JF - Процессы управления и устойчивость

SN - 2313-7304

IS - 1

ER -

ID: 78533999