Standard

Роль вводного занятия для учебного процесса и мониторинга его успешности. / Копыловская, Мария Юрьевна.

Современные проблемы филологии и методики преподавания.Сборник научных статей.. 2011.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Копыловская, МЮ 2011, Роль вводного занятия для учебного процесса и мониторинга его успешности. in Современные проблемы филологии и методики преподавания.Сборник научных статей..

APA

Копыловская, М. Ю. (2011). Роль вводного занятия для учебного процесса и мониторинга его успешности. In Современные проблемы филологии и методики преподавания.Сборник научных статей.

Vancouver

Копыловская МЮ. Роль вводного занятия для учебного процесса и мониторинга его успешности. In Современные проблемы филологии и методики преподавания.Сборник научных статей.. 2011

Author

Копыловская, Мария Юрьевна. / Роль вводного занятия для учебного процесса и мониторинга его успешности. Современные проблемы филологии и методики преподавания.Сборник научных статей.. 2011.

BibTeX

@inbook{ea74ff75ce864b8a96ee02545c0f3dc2,
title = "Роль вводного занятия для учебного процесса и мониторинга его успешности",
author = "Копыловская, {Мария Юрьевна}",
year = "2011",
language = "не определен",
booktitle = "Современные проблемы филологии и методики преподавания.Сборник научных статей.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Роль вводного занятия для учебного процесса и мониторинга его успешности

AU - Копыловская, Мария Юрьевна

PY - 2011

Y1 - 2011

M3 - статья в сборнике

BT - Современные проблемы филологии и методики преподавания.Сборник научных статей.

ER -

ID: 4516913