Standard

ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СИТУАЦИЯХ ВЫБОРА ВУЗА И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ. / Ширяев, Дмитрий Игоревич; Перикова, Екатерина Игоревна; Бызова, Валентина Михайловна.

2020. 119-133 Abstract from Международная научная конференция молодых ученых ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ, СПб, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceAbstract

Harvard

Ширяев, ДИ, Перикова, ЕИ & Бызова, ВМ 2020, 'ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СИТУАЦИЯХ ВЫБОРА ВУЗА И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ', Международная научная конференция молодых ученых ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ, СПб, Russian Federation, 16/12/20 pp. 119-133. <http://elibrary.ru/item.asp?id=42788975>

APA

Ширяев, Д. И., Перикова, Е. И., & Бызова, В. М. (2020). ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СИТУАЦИЯХ ВЫБОРА ВУЗА И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ. 119-133. Abstract from Международная научная конференция молодых ученых ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ, СПб, Russian Federation. http://elibrary.ru/item.asp?id=42788975

Vancouver

Ширяев ДИ, Перикова ЕИ, Бызова ВМ. ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СИТУАЦИЯХ ВЫБОРА ВУЗА И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ. 2020. Abstract from Международная научная конференция молодых ученых ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ, СПб, Russian Federation.

Author

Ширяев, Дмитрий Игоревич ; Перикова, Екатерина Игоревна ; Бызова, Валентина Михайловна. / ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СИТУАЦИЯХ ВЫБОРА ВУЗА И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ. Abstract from Международная научная конференция молодых ученых ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ, СПб, Russian Federation.

BibTeX

@conference{e98def33967340d0b950f3b55a056036,
title = "ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СИТУАЦИЯХ ВЫБОРА ВУЗА И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ",
abstract = "Представлен сравнительный анализ факторов принятия решений в ситуации выбора высшего учебного заведения и программы обучения у школьников старших классов и студентов первого курса. В эмпирическом исследовании приняли участие 59 обучающихся 10 и 11 классов и 74 первокурсника Санкт-Петербургского государственного университета. В качестве методов исследования использовалась авторская анкета, в которого предлагалось оценить рассматриваемое/принятое решение о выборе ВУЗа и программы обучения, а также проводилось полу-структурированное психологическое интервью. Характеристики принимаемого и принятого решения о выборе места учебы у студентов и школьников были близки. Однако школьники оценивали предстоящее решение, как более трудное и рациональное, однако сомневались в его правильности. Среди факторов, способствующих выбору места и программы обучения, школьники подчеркивали сферу своих интересов, роль близких, престижность ВУЗа и/или профессии, возможность «хорошего заработка в будущем». Основная мотивация большинств",
keywords = "choice, factors of choice, making-decision, motivation, uncertainty, выбор, мотивация, неопределенность, принятие решения, факторы выбора, choice, factors of choice, making-decision, motivation, uncertainty, выбор, мотивация, неопределенность, принятие решения, факторы выбора",
author = "Ширяев, {Дмитрий Игоревич} and Перикова, {Екатерина Игоревна} and Бызова, {Валентина Михайловна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "119--133",
note = "Международная научная конференция молодых ученых ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА ; Conference date: 16-12-2020",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СИТУАЦИЯХ ВЫБОРА ВУЗА И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

AU - Ширяев, Дмитрий Игоревич

AU - Перикова, Екатерина Игоревна

AU - Бызова, Валентина Михайловна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Представлен сравнительный анализ факторов принятия решений в ситуации выбора высшего учебного заведения и программы обучения у школьников старших классов и студентов первого курса. В эмпирическом исследовании приняли участие 59 обучающихся 10 и 11 классов и 74 первокурсника Санкт-Петербургского государственного университета. В качестве методов исследования использовалась авторская анкета, в которого предлагалось оценить рассматриваемое/принятое решение о выборе ВУЗа и программы обучения, а также проводилось полу-структурированное психологическое интервью. Характеристики принимаемого и принятого решения о выборе места учебы у студентов и школьников были близки. Однако школьники оценивали предстоящее решение, как более трудное и рациональное, однако сомневались в его правильности. Среди факторов, способствующих выбору места и программы обучения, школьники подчеркивали сферу своих интересов, роль близких, престижность ВУЗа и/или профессии, возможность «хорошего заработка в будущем». Основная мотивация большинств

AB - Представлен сравнительный анализ факторов принятия решений в ситуации выбора высшего учебного заведения и программы обучения у школьников старших классов и студентов первого курса. В эмпирическом исследовании приняли участие 59 обучающихся 10 и 11 классов и 74 первокурсника Санкт-Петербургского государственного университета. В качестве методов исследования использовалась авторская анкета, в которого предлагалось оценить рассматриваемое/принятое решение о выборе ВУЗа и программы обучения, а также проводилось полу-структурированное психологическое интервью. Характеристики принимаемого и принятого решения о выборе места учебы у студентов и школьников были близки. Однако школьники оценивали предстоящее решение, как более трудное и рациональное, однако сомневались в его правильности. Среди факторов, способствующих выбору места и программы обучения, школьники подчеркивали сферу своих интересов, роль близких, престижность ВУЗа и/или профессии, возможность «хорошего заработка в будущем». Основная мотивация большинств

KW - choice

KW - factors of choice

KW - making-decision

KW - motivation

KW - uncertainty

KW - выбор

KW - мотивация

KW - неопределенность

KW - принятие решения

KW - факторы выбора

KW - choice

KW - factors of choice

KW - making-decision

KW - motivation

KW - uncertainty

KW - выбор

KW - мотивация

KW - неопределенность

KW - принятие решения

KW - факторы выбора

M3 - тезисы

SP - 119

EP - 133

T2 - Международная научная конференция молодых ученых ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

Y2 - 16 December 2020

ER -

ID: 78516311