Research output: Contribution to conference › Abstract
ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СИТУАЦИЯХ ВЫБОРА ВУЗА И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ. / Ширяев, Дмитрий Игоревич; Перикова, Екатерина Игоревна; Бызова, Валентина Михайловна.
2020. 119-133 Abstract from Международная научная конференция молодых ученых ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ, СПб, Russian Federation.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СИТУАЦИЯХ ВЫБОРА ВУЗА И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
AU - Ширяев, Дмитрий Игоревич
AU - Перикова, Екатерина Игоревна
AU - Бызова, Валентина Михайловна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Представлен сравнительный анализ факторов принятия решений в ситуации выбора высшего учебного заведения и программы обучения у школьников старших классов и студентов первого курса. В эмпирическом исследовании приняли участие 59 обучающихся 10 и 11 классов и 74 первокурсника Санкт-Петербургского государственного университета. В качестве методов исследования использовалась авторская анкета, в которого предлагалось оценить рассматриваемое/принятое решение о выборе ВУЗа и программы обучения, а также проводилось полу-структурированное психологическое интервью. Характеристики принимаемого и принятого решения о выборе места учебы у студентов и школьников были близки. Однако школьники оценивали предстоящее решение, как более трудное и рациональное, однако сомневались в его правильности. Среди факторов, способствующих выбору места и программы обучения, школьники подчеркивали сферу своих интересов, роль близких, престижность ВУЗа и/или профессии, возможность «хорошего заработка в будущем». Основная мотивация большинств
AB - Представлен сравнительный анализ факторов принятия решений в ситуации выбора высшего учебного заведения и программы обучения у школьников старших классов и студентов первого курса. В эмпирическом исследовании приняли участие 59 обучающихся 10 и 11 классов и 74 первокурсника Санкт-Петербургского государственного университета. В качестве методов исследования использовалась авторская анкета, в которого предлагалось оценить рассматриваемое/принятое решение о выборе ВУЗа и программы обучения, а также проводилось полу-структурированное психологическое интервью. Характеристики принимаемого и принятого решения о выборе места учебы у студентов и школьников были близки. Однако школьники оценивали предстоящее решение, как более трудное и рациональное, однако сомневались в его правильности. Среди факторов, способствующих выбору места и программы обучения, школьники подчеркивали сферу своих интересов, роль близких, престижность ВУЗа и/или профессии, возможность «хорошего заработка в будущем». Основная мотивация большинств
KW - choice
KW - factors of choice
KW - making-decision
KW - motivation
KW - uncertainty
KW - выбор
KW - мотивация
KW - неопределенность
KW - принятие решения
KW - факторы выбора
KW - choice
KW - factors of choice
KW - making-decision
KW - motivation
KW - uncertainty
KW - выбор
KW - мотивация
KW - неопределенность
KW - принятие решения
KW - факторы выбора
M3 - тезисы
SP - 119
EP - 133
T2 - Международная научная конференция молодых ученых ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
Y2 - 16 December 2020
ER -
ID: 78516311