Standard

Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области). / Пикулёва, О.А.

In: ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, No. 4, 2012, p. 194-205.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Пикулёва ОА. Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области). ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 2012;(4):194-205.

Author

Пикулёва, О.А. / Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области). In: ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 2012 ; No. 4. pp. 194-205.

BibTeX

@article{de100cf27ba9467dbf6c3c64b4321cc2,
title = "Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области)",
abstract = "Феномен брендинга территорий, получивший столь широкое распространение в последние годы, привлекает многочисленных исследователей, пытающихся разобраться в его содержательной наполненности, методологии и практике его системного использования. Цель данной статьи – показать возможности религиозного туризма для формирования бренда региона, выявить проблемные места брендинга региона, наметить перспективные направления его развития.",
keywords = "бренд и имидж места, маркетинг территорий, брендинг территории, религиозный туризм, информационная и коммуникационная политика органов власти",
author = "О.А. Пикулёва",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "194--205",
journal = "Public Administration Issues",
issn = "1999-5431",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области)

AU - Пикулёва, О.А.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Феномен брендинга территорий, получивший столь широкое распространение в последние годы, привлекает многочисленных исследователей, пытающихся разобраться в его содержательной наполненности, методологии и практике его системного использования. Цель данной статьи – показать возможности религиозного туризма для формирования бренда региона, выявить проблемные места брендинга региона, наметить перспективные направления его развития.

AB - Феномен брендинга территорий, получивший столь широкое распространение в последние годы, привлекает многочисленных исследователей, пытающихся разобраться в его содержательной наполненности, методологии и практике его системного использования. Цель данной статьи – показать возможности религиозного туризма для формирования бренда региона, выявить проблемные места брендинга региона, наметить перспективные направления его развития.

KW - бренд и имидж места

KW - маркетинг территорий

KW - брендинг территории

KW - религиозный туризм

KW - информационная и коммуникационная политика органов власти

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18336896

M3 - статья

SP - 194

EP - 205

JO - Public Administration Issues

JF - Public Administration Issues

SN - 1999-5431

IS - 4

ER -

ID: 5417770