Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области). / Пикулёва, О.А.
In: ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, No. 4, 2012, p. 194-205.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Религиозный туризм в системе брендинга территории (на примере Ленинградской области)
AU - Пикулёва, О.А.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Феномен брендинга территорий, получивший столь широкое распространение в последние годы, привлекает многочисленных исследователей, пытающихся разобраться в его содержательной наполненности, методологии и практике его системного использования. Цель данной статьи – показать возможности религиозного туризма для формирования бренда региона, выявить проблемные места брендинга региона, наметить перспективные направления его развития.
AB - Феномен брендинга территорий, получивший столь широкое распространение в последние годы, привлекает многочисленных исследователей, пытающихся разобраться в его содержательной наполненности, методологии и практике его системного использования. Цель данной статьи – показать возможности религиозного туризма для формирования бренда региона, выявить проблемные места брендинга региона, наметить перспективные направления его развития.
KW - бренд и имидж места
KW - маркетинг территорий
KW - брендинг территории
KW - религиозный туризм
KW - информационная и коммуникационная политика органов власти
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18336896
M3 - статья
SP - 194
EP - 205
JO - Public Administration Issues
JF - Public Administration Issues
SN - 1999-5431
IS - 4
ER -
ID: 5417770