Research output: Book/Report/Anthology › Author’s abstract
Интеллектуально-личностное развитие школьников в связи с особенностями их поведенческой саморегуляции. Автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. психол. наук. / Василенко, Виктория Евгеньевна.
Санкт-Петербург, 2003. 22 p.Research output: Book/Report/Anthology › Author’s abstract
}
TY - BOOK
T1 - Интеллектуально-личностное развитие школьников в связи с особенностями их поведенческой саморегуляции.
T2 - Автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. психол. наук.
AU - Василенко, Виктория Евгеньевна
N1 - Василенко В.Е. Интеллектуально-личностное развитие школьников в связи с особенностями их поведенческой саморегуляции. Дисс. на соискание ученой степени канд. психол. наук. Санкт-Петербург, 2003. 198 с.
PY - 2003
Y1 - 2003
N2 - Диссертация посвящена изучению динамики интеллектуально-личностного развития детей при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту в соответствии с особенностями их поведенческой саморегуляции. Выявлено, что уровень саморегуляции поведения связан с комплексом интеллектуально-личностных характеристик и определяется возрастно-половыми особенностями детей. У школьников с низким уровнем саморегуляции отмечается замедление темпов интеллектуального развития, сохраняются признаки неблагополучия в эмоционально-волевой сфере. Младшие школьники с высоким уровнем поведенческой саморегуляции при переходе к подростковому возрасту характеризуются более высокими темпами интеллектуального развития и положительной динамикой личностных свойств.
AB - Диссертация посвящена изучению динамики интеллектуально-личностного развития детей при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту в соответствии с особенностями их поведенческой саморегуляции. Выявлено, что уровень саморегуляции поведения связан с комплексом интеллектуально-личностных характеристик и определяется возрастно-половыми особенностями детей. У школьников с низким уровнем саморегуляции отмечается замедление темпов интеллектуального развития, сохраняются признаки неблагополучия в эмоционально-волевой сфере. Младшие школьники с высоким уровнем поведенческой саморегуляции при переходе к подростковому возрасту характеризуются более высокими темпами интеллектуального развития и положительной динамикой личностных свойств.
KW - интеллектуальное развитие
KW - личностное развитие
KW - саморегуляция поведения
UR - https://search.rsl.ru/ru/record/01002651868
M3 - автореферат диссертации
BT - Интеллектуально-личностное развитие школьников в связи с особенностями их поведенческой саморегуляции.
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 104541049