Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{c039471bd3a842c1aa540b786afb4fd0,
title = "Интеллектуально-личностное развитие школьников в связи с особенностями их поведенческой саморегуляции.: Автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. психол. наук.",
abstract = "Диссертация посвящена изучению динамики интеллектуально-личностного развития детей при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту в соответствии с особенностями их поведенческой саморегуляции. Выявлено, что уровень саморегуляции поведения связан с комплексом интеллектуально-личностных характеристик и определяется возрастно-половыми особенностями детей. У школьников с низким уровнем саморегуляции отмечается замедление темпов интеллектуального развития, сохраняются признаки неблагополучия в эмоционально-волевой сфере. Младшие школьники с высоким уровнем поведенческой саморегуляции при переходе к подростковому возрасту характеризуются более высокими темпами интеллектуального развития и положительной динамикой личностных свойств.",
keywords = "интеллектуальное развитие, личностное развитие, саморегуляция поведения",
author = "Василенко, {Виктория Евгеньевна}",
note = "Василенко В.Е. Интеллектуально-личностное развитие школьников в связи с особенностями их поведенческой саморегуляции. Дисс. на соискание ученой степени канд. психол. наук. Санкт-Петербург, 2003. 198 с.",
year = "2003",
language = "русский",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Интеллектуально-личностное развитие школьников в связи с особенностями их поведенческой саморегуляции.

T2 - Автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. психол. наук.

AU - Василенко, Виктория Евгеньевна

N1 - Василенко В.Е. Интеллектуально-личностное развитие школьников в связи с особенностями их поведенческой саморегуляции. Дисс. на соискание ученой степени канд. психол. наук. Санкт-Петербург, 2003. 198 с.

PY - 2003

Y1 - 2003

N2 - Диссертация посвящена изучению динамики интеллектуально-личностного развития детей при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту в соответствии с особенностями их поведенческой саморегуляции. Выявлено, что уровень саморегуляции поведения связан с комплексом интеллектуально-личностных характеристик и определяется возрастно-половыми особенностями детей. У школьников с низким уровнем саморегуляции отмечается замедление темпов интеллектуального развития, сохраняются признаки неблагополучия в эмоционально-волевой сфере. Младшие школьники с высоким уровнем поведенческой саморегуляции при переходе к подростковому возрасту характеризуются более высокими темпами интеллектуального развития и положительной динамикой личностных свойств.

AB - Диссертация посвящена изучению динамики интеллектуально-личностного развития детей при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту в соответствии с особенностями их поведенческой саморегуляции. Выявлено, что уровень саморегуляции поведения связан с комплексом интеллектуально-личностных характеристик и определяется возрастно-половыми особенностями детей. У школьников с низким уровнем саморегуляции отмечается замедление темпов интеллектуального развития, сохраняются признаки неблагополучия в эмоционально-волевой сфере. Младшие школьники с высоким уровнем поведенческой саморегуляции при переходе к подростковому возрасту характеризуются более высокими темпами интеллектуального развития и положительной динамикой личностных свойств.

KW - интеллектуальное развитие

KW - личностное развитие

KW - саморегуляция поведения

UR - https://search.rsl.ru/ru/record/01002651868

M3 - автореферат диссертации

BT - Интеллектуально-личностное развитие школьников в связи с особенностями их поведенческой саморегуляции.

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 104541049