Standard

Изучение мотиваций создания внешних гиперссылок на университетских веб-сайтах: опыт Нигерии. / Нвохири, Э.М.; Печников, А.А.

In: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, No. 6, 2012, p. 26-34.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b7b7fcd517334eeebfc9633f264c79ca,
title = "Изучение мотиваций создания внешних гиперссылок на университетских веб-сайтах: опыт Нигерии",
abstract = "В работе исследуются официальные сайты нигерийских университетов в целях выяснения мотиваций создания исходящих гиперссылок, сделанных с этих сайтов. Предложенная классификация мотиваций гиперссылок применена к множеству из более чем 6300 ссылок, сделанных с сайтов 86 нигерийских университетов. Наличие несколько потенциальных мотиваций приводят авторов к модификации классификационной схемы в сторону объединения как нескольких мотиваций в одну, так и университетов в регио-нальные группы. Применение статистических методов позволяет получить более четкую картинку мотиваций создания внешних гиперссылок на сайтах нигерийских университетов и дать ряд рекомендаций для разработчиков, на-правленных на улучшение использования внешних гиперссылок.",
keywords = "гиперссылка, университетский веб-сайт, университеты Нигерии, мотивация",
author = "Э.М. Нвохири and А.А. Печников",
year = "2012",
language = "не определен",
pages = "26--34",
journal = "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО",
issn = "1606-1330",
publisher = "Институт развития информационного общества",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Изучение мотиваций создания внешних гиперссылок на университетских веб-сайтах: опыт Нигерии

AU - Нвохири, Э.М.

AU - Печников, А.А.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В работе исследуются официальные сайты нигерийских университетов в целях выяснения мотиваций создания исходящих гиперссылок, сделанных с этих сайтов. Предложенная классификация мотиваций гиперссылок применена к множеству из более чем 6300 ссылок, сделанных с сайтов 86 нигерийских университетов. Наличие несколько потенциальных мотиваций приводят авторов к модификации классификационной схемы в сторону объединения как нескольких мотиваций в одну, так и университетов в регио-нальные группы. Применение статистических методов позволяет получить более четкую картинку мотиваций создания внешних гиперссылок на сайтах нигерийских университетов и дать ряд рекомендаций для разработчиков, на-правленных на улучшение использования внешних гиперссылок.

AB - В работе исследуются официальные сайты нигерийских университетов в целях выяснения мотиваций создания исходящих гиперссылок, сделанных с этих сайтов. Предложенная классификация мотиваций гиперссылок применена к множеству из более чем 6300 ссылок, сделанных с сайтов 86 нигерийских университетов. Наличие несколько потенциальных мотиваций приводят авторов к модификации классификационной схемы в сторону объединения как нескольких мотиваций в одну, так и университетов в регио-нальные группы. Применение статистических методов позволяет получить более четкую картинку мотиваций создания внешних гиперссылок на сайтах нигерийских университетов и дать ряд рекомендаций для разработчиков, на-правленных на улучшение использования внешних гиперссылок.

KW - гиперссылка

KW - университетский веб-сайт

KW - университеты Нигерии

KW - мотивация

M3 - статья

SP - 26

EP - 34

JO - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

JF - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

SN - 1606-1330

IS - 6

ER -

ID: 5466234