Standard

Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики. / Бугреева, Елена Александровна.

Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: Сборник научных трудов. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. p. 246-251.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Бугреева, ЕА 2020, Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики. in Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: Сборник научных трудов. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, СПб., pp. 246-251, Шатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования, Санкт-Петербург, Russian Federation, 12/11/20.

APA

Бугреева, Е. А. (2020). Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики. In Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: Сборник научных трудов (pp. 246-251). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Бугреева ЕА. Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики. In Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: Сборник научных трудов. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2020. p. 246-251

Author

Бугреева, Елена Александровна. / Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики. Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: Сборник научных трудов. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. pp. 246-251

BibTeX

@inproceedings{a9326440d0554fc3912c43b9a88f39aa,
title = "Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики",
abstract = "В статье рассматриваются трудности организации продуктивного обучения английскому языку в условиях дистанционного занятия. Автор выделяет психологические, технические, методические и организационные трудности организации учебного процесса и предлагает некоторые из возможных решений.",
author = "Бугреева, {Елена Александровна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785742271116",
pages = "246--251",
booktitle = "Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Шатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования : Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 12-11-2020 Through 13-11-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики

AU - Бугреева, Елена Александровна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматриваются трудности организации продуктивного обучения английскому языку в условиях дистанционного занятия. Автор выделяет психологические, технические, методические и организационные трудности организации учебного процесса и предлагает некоторые из возможных решений.

AB - В статье рассматриваются трудности организации продуктивного обучения английскому языку в условиях дистанционного занятия. Автор выделяет психологические, технические, методические и организационные трудности организации учебного процесса и предлагает некоторые из возможных решений.

UR - https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/73263586/_.pdf

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44809906&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785742271116

SP - 246

EP - 251

BT - Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - СПб.

T2 - Шатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования

Y2 - 12 November 2020 through 13 November 2020

ER -

ID: 71624852