Standard

Ценности советской эпохи в журналистике: динамика теории и газетной практики. / Жирков, Г.В.

Журналистика. Общество. Ценности: Коллективная монография. СПб. : Петрополис, 2012. p. 18-75.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearch

Harvard

Жирков, ГВ 2012, Ценности советской эпохи в журналистике: динамика теории и газетной практики. in Журналистика. Общество. Ценности: Коллективная монография. Петрополис, СПб., pp. 18-75.

APA

Жирков, Г. В. (2012). Ценности советской эпохи в журналистике: динамика теории и газетной практики. In Журналистика. Общество. Ценности: Коллективная монография (pp. 18-75). Петрополис.

Vancouver

Жирков ГВ. Ценности советской эпохи в журналистике: динамика теории и газетной практики. In Журналистика. Общество. Ценности: Коллективная монография. СПб.: Петрополис. 2012. p. 18-75

Author

Жирков, Г.В. / Ценности советской эпохи в журналистике: динамика теории и газетной практики. Журналистика. Общество. Ценности: Коллективная монография. СПб. : Петрополис, 2012. pp. 18-75

BibTeX

@inbook{a66071efd46f4a389560b83a86451c7c,
title = "Ценности советской эпохи в журналистике: динамика теории и газетной практики",
abstract = "Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее взаимодействия со своей аудиторией и обществом в целом; идеалы и ценности – как транслируемые прессой, так и порождаемые ею; ценностные аспекты труда журналиста; наконец, объективные предпосылки возникновения нового научного направления по исследованию медиа. Это и содержание предпринятого издания, и представленные в общем виде контуры новой научной дисциплины – аксиологии журналистики. Монография ориентирована на аналитиков медиасферы, а также специалистов других областей общественных наук, в той или иной мере затрагивающих в своих исследованиях мир массовой информации.",
keywords = "журналистика, СМИ, ценности, аксиология, общество, культура, демократия, свобода личности",
author = "Г.В. Жирков",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-5-9676-460-7",
pages = "18--75",
booktitle = "Журналистика. Общество. Ценности",
publisher = "Петрополис",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Ценности советской эпохи в журналистике: динамика теории и газетной практики

AU - Жирков, Г.В.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее взаимодействия со своей аудиторией и обществом в целом; идеалы и ценности – как транслируемые прессой, так и порождаемые ею; ценностные аспекты труда журналиста; наконец, объективные предпосылки возникновения нового научного направления по исследованию медиа. Это и содержание предпринятого издания, и представленные в общем виде контуры новой научной дисциплины – аксиологии журналистики. Монография ориентирована на аналитиков медиасферы, а также специалистов других областей общественных наук, в той или иной мере затрагивающих в своих исследованиях мир массовой информации.

AB - Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее взаимодействия со своей аудиторией и обществом в целом; идеалы и ценности – как транслируемые прессой, так и порождаемые ею; ценностные аспекты труда журналиста; наконец, объективные предпосылки возникновения нового научного направления по исследованию медиа. Это и содержание предпринятого издания, и представленные в общем виде контуры новой научной дисциплины – аксиологии журналистики. Монография ориентирована на аналитиков медиасферы, а также специалистов других областей общественных наук, в той или иной мере затрагивающих в своих исследованиях мир массовой информации.

KW - журналистика

KW - СМИ

KW - ценности

KW - аксиология

KW - общество

KW - культура

KW - демократия

KW - свобода личности

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21261968

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-9676-460-7

SP - 18

EP - 75

BT - Журналистика. Общество. Ценности

PB - Петрополис

CY - СПб.

ER -

ID: 4631230