Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Метакогнитивные процессы в учебной деятельности девушек и женщин: личностный подход. / Перикова, Е. И.; Бызова, В. М.
In: Вестник Вятского государственного университета, No. 2 (136), 15.02.2020, p. 122-131.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Метакогнитивные процессы в учебной деятельности девушек и женщин: личностный подход.
AU - Перикова, Е. И.
AU - Бызова, В. М.
PY - 2020/2/15
Y1 - 2020/2/15
N2 - Представлены данные эмпирического исследования актуальных метакогнитивных процессов учебной деятельности девушек и женщин, характеризующихся разными личностными профилями. В исследовании приняли участие 144 женщины в возрасте от 18 до 45 лет (средний возраст -25 ± 8,82), обучающиеся бакалавриата и профессиональной переподготовки в Санкт-Петербургском государственном университете. Исследование осуществлялось в два этапа: на первом этапе было проведено изучение личностных профилей с использованием пятифакторной модели личностных черт, адаптированной А. Б. Хромовым. На втором этапе проводилось анкетирование и метакогнитивное интервью, основной целью которого была оценка способности обучающихся контролировать собственную познавательную деятельность и применять метакогнитивные навыки в учебной деятельности. Статистическая обработка данных проводилась с использованием количественных и качественных методов анализа. Было выявлено три личностных профиля пятифакторной модели личностных черт, которые значимо отличались
AB - Представлены данные эмпирического исследования актуальных метакогнитивных процессов учебной деятельности девушек и женщин, характеризующихся разными личностными профилями. В исследовании приняли участие 144 женщины в возрасте от 18 до 45 лет (средний возраст -25 ± 8,82), обучающиеся бакалавриата и профессиональной переподготовки в Санкт-Петербургском государственном университете. Исследование осуществлялось в два этапа: на первом этапе было проведено изучение личностных профилей с использованием пятифакторной модели личностных черт, адаптированной А. Б. Хромовым. На втором этапе проводилось анкетирование и метакогнитивное интервью, основной целью которого была оценка способности обучающихся контролировать собственную познавательную деятельность и применять метакогнитивные навыки в учебной деятельности. Статистическая обработка данных проводилась с использованием количественных и качественных методов анализа. Было выявлено три личностных профиля пятифакторной модели личностных черт, которые значимо отличались
KW - metacognition
KW - metacognitive interview
KW - metacognitive processes
KW - model of personality traits
KW - personality profiles
KW - личностные профили
KW - метакогнитивное интервью
KW - метакогнитивные процессы
KW - метапознание
KW - модель личностных черт
KW - metacognition
KW - metacognitive interview
KW - metacognitive processes
KW - model of personality traits
KW - personality profiles
KW - личностные профили
KW - метакогнитивное интервью
KW - метакогнитивные процессы
KW - метапознание
KW - модель личностных черт
U2 - 10.25730/VSU.7606.20.031
DO - 10.25730/VSU.7606.20.031
M3 - статья
SP - 122
EP - 131
JO - ВЕСТНИК ВЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
JF - ВЕСТНИК ВЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
SN - 2541-7606
IS - 2 (136)
ER -
ID: 78581198