Standard

Метакогнитивные процессы в учебной деятельности девушек и женщин: личностный подход. / Перикова, Е. И.; Бызова, В. М.

In: Вестник Вятского государственного университета, No. 2 (136), 15.02.2020, p. 122-131.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9d01cbdded51420e8beb44d08a0e17a8,
title = "Метакогнитивные процессы в учебной деятельности девушек и женщин: личностный подход.",
abstract = "Представлены данные эмпирического исследования актуальных метакогнитивных процессов учебной деятельности девушек и женщин, характеризующихся разными личностными профилями. В исследовании приняли участие 144 женщины в возрасте от 18 до 45 лет (средний возраст -25 ± 8,82), обучающиеся бакалавриата и профессиональной переподготовки в Санкт-Петербургском государственном университете. Исследование осуществлялось в два этапа: на первом этапе было проведено изучение личностных профилей с использованием пятифакторной модели личностных черт, адаптированной А. Б. Хромовым. На втором этапе проводилось анкетирование и метакогнитивное интервью, основной целью которого была оценка способности обучающихся контролировать собственную познавательную деятельность и применять метакогнитивные навыки в учебной деятельности. Статистическая обработка данных проводилась с использованием количественных и качественных методов анализа. Было выявлено три личностных профиля пятифакторной модели личностных черт, которые значимо отличались",
keywords = "metacognition, metacognitive interview, metacognitive processes, model of personality traits, personality profiles, личностные профили, метакогнитивное интервью, метакогнитивные процессы, метапознание, модель личностных черт, metacognition, metacognitive interview, metacognitive processes, model of personality traits, personality profiles, личностные профили, метакогнитивное интервью, метакогнитивные процессы, метапознание, модель личностных черт",
author = "Перикова, {Е. И.} and Бызова, {В. М.}",
year = "2020",
month = feb,
day = "15",
doi = "10.25730/VSU.7606.20.031",
language = "русский",
pages = "122--131",
journal = "ВЕСТНИК ВЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА",
issn = "2541-7606",
publisher = "Вятский государственный университет",
number = "2 (136)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Метакогнитивные процессы в учебной деятельности девушек и женщин: личностный подход.

AU - Перикова, Е. И.

AU - Бызова, В. М.

PY - 2020/2/15

Y1 - 2020/2/15

N2 - Представлены данные эмпирического исследования актуальных метакогнитивных процессов учебной деятельности девушек и женщин, характеризующихся разными личностными профилями. В исследовании приняли участие 144 женщины в возрасте от 18 до 45 лет (средний возраст -25 ± 8,82), обучающиеся бакалавриата и профессиональной переподготовки в Санкт-Петербургском государственном университете. Исследование осуществлялось в два этапа: на первом этапе было проведено изучение личностных профилей с использованием пятифакторной модели личностных черт, адаптированной А. Б. Хромовым. На втором этапе проводилось анкетирование и метакогнитивное интервью, основной целью которого была оценка способности обучающихся контролировать собственную познавательную деятельность и применять метакогнитивные навыки в учебной деятельности. Статистическая обработка данных проводилась с использованием количественных и качественных методов анализа. Было выявлено три личностных профиля пятифакторной модели личностных черт, которые значимо отличались

AB - Представлены данные эмпирического исследования актуальных метакогнитивных процессов учебной деятельности девушек и женщин, характеризующихся разными личностными профилями. В исследовании приняли участие 144 женщины в возрасте от 18 до 45 лет (средний возраст -25 ± 8,82), обучающиеся бакалавриата и профессиональной переподготовки в Санкт-Петербургском государственном университете. Исследование осуществлялось в два этапа: на первом этапе было проведено изучение личностных профилей с использованием пятифакторной модели личностных черт, адаптированной А. Б. Хромовым. На втором этапе проводилось анкетирование и метакогнитивное интервью, основной целью которого была оценка способности обучающихся контролировать собственную познавательную деятельность и применять метакогнитивные навыки в учебной деятельности. Статистическая обработка данных проводилась с использованием количественных и качественных методов анализа. Было выявлено три личностных профиля пятифакторной модели личностных черт, которые значимо отличались

KW - metacognition

KW - metacognitive interview

KW - metacognitive processes

KW - model of personality traits

KW - personality profiles

KW - личностные профили

KW - метакогнитивное интервью

KW - метакогнитивные процессы

KW - метапознание

KW - модель личностных черт

KW - metacognition

KW - metacognitive interview

KW - metacognitive processes

KW - model of personality traits

KW - personality profiles

KW - личностные профили

KW - метакогнитивное интервью

KW - метакогнитивные процессы

KW - метапознание

KW - модель личностных черт

U2 - 10.25730/VSU.7606.20.031

DO - 10.25730/VSU.7606.20.031

M3 - статья

SP - 122

EP - 131

JO - ВЕСТНИК ВЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

JF - ВЕСТНИК ВЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

SN - 2541-7606

IS - 2 (136)

ER -

ID: 78581198