Standard

Факторы принятия решения в ситуации выбора вуза и программы обучения. / Ширяев, Дмитрий Игоревич; Перикова, Екатерина Игоревна; Бызова, Валентина Михайловна.

Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых . СПб : Скифия-принт, 2020. p. 119-133.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Ширяев, ДИ, Перикова, ЕИ & Бызова, ВМ 2020, Факторы принятия решения в ситуации выбора вуза и программы обучения. in Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых . Скифия-принт, СПб, pp. 119-133, XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения», Санкт-Петербург, Russian Federation, 22/04/19. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42788975>

APA

Ширяев, Д. И., Перикова, Е. И., & Бызова, В. М. (2020). Факторы принятия решения в ситуации выбора вуза и программы обучения. In Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых (pp. 119-133). Скифия-принт. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42788975

Vancouver

Ширяев ДИ, Перикова ЕИ, Бызова ВМ. Факторы принятия решения в ситуации выбора вуза и программы обучения. In Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых . СПб: Скифия-принт. 2020. p. 119-133

Author

Ширяев, Дмитрий Игоревич ; Перикова, Екатерина Игоревна ; Бызова, Валентина Михайловна. / Факторы принятия решения в ситуации выбора вуза и программы обучения. Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых . СПб : Скифия-принт, 2020. pp. 119-133

BibTeX

@inproceedings{96ae480b679e40b3bc198609e375bbb2,
title = "Факторы принятия решения в ситуации выбора вуза и программы обучения",
abstract = "Представлен сравнительный анализ факторов принятия решений в ситуации выбора высшего учебного заведения и программы обучения у школьников старших классов и студентов первого курса. В эмпирическом исследовании приняли участие 59 обучающихся 10 и 11 классов и 74 первокурсника Санкт-Петербургского государственного университета. В качестве методов исследования использовалась авторская анкета, в которого предлагалось оценить рассматриваемое/принятое решение о выборе ВУЗа и программы обучения, а также проводилось полу-структурированное психологическое интервью. Характеристики принимаемого и принятого решения о выборе места учебы у студентов и школьников были близки. Однако школьники оценивали предстоящее решение, как более трудное и рациональное, однако сомневались в его правильности. Среди факторов, способствующих выбору места и программы обучения, школьники подчеркивали сферу своих интересов, роль близких, престижность ВУЗа и/или профессии, возможность «хорошего заработка в будущем». Основная мотивация большинства первокурсников - это желание развиваться профессионально, познавательная активность, стремление «к более глубокому осознанию будущей профессии».",
author = "Ширяев, {Дмитрий Игоревич} and Перикова, {Екатерина Игоревна} and Бызова, {Валентина Михайловна}",
year = "2020",
month = apr,
day = "15",
language = "русский",
isbn = "9785986204291",
pages = "119--133",
booktitle = "Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения» ; Conference date: 22-04-2019 Through 24-04-2019",
url = "http://www.psy.spbu.ru/scientific/sci-info/conference/21st",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Факторы принятия решения в ситуации выбора вуза и программы обучения

AU - Ширяев, Дмитрий Игоревич

AU - Перикова, Екатерина Игоревна

AU - Бызова, Валентина Михайловна

PY - 2020/4/15

Y1 - 2020/4/15

N2 - Представлен сравнительный анализ факторов принятия решений в ситуации выбора высшего учебного заведения и программы обучения у школьников старших классов и студентов первого курса. В эмпирическом исследовании приняли участие 59 обучающихся 10 и 11 классов и 74 первокурсника Санкт-Петербургского государственного университета. В качестве методов исследования использовалась авторская анкета, в которого предлагалось оценить рассматриваемое/принятое решение о выборе ВУЗа и программы обучения, а также проводилось полу-структурированное психологическое интервью. Характеристики принимаемого и принятого решения о выборе места учебы у студентов и школьников были близки. Однако школьники оценивали предстоящее решение, как более трудное и рациональное, однако сомневались в его правильности. Среди факторов, способствующих выбору места и программы обучения, школьники подчеркивали сферу своих интересов, роль близких, престижность ВУЗа и/или профессии, возможность «хорошего заработка в будущем». Основная мотивация большинства первокурсников - это желание развиваться профессионально, познавательная активность, стремление «к более глубокому осознанию будущей профессии».

AB - Представлен сравнительный анализ факторов принятия решений в ситуации выбора высшего учебного заведения и программы обучения у школьников старших классов и студентов первого курса. В эмпирическом исследовании приняли участие 59 обучающихся 10 и 11 классов и 74 первокурсника Санкт-Петербургского государственного университета. В качестве методов исследования использовалась авторская анкета, в которого предлагалось оценить рассматриваемое/принятое решение о выборе ВУЗа и программы обучения, а также проводилось полу-структурированное психологическое интервью. Характеристики принимаемого и принятого решения о выборе места учебы у студентов и школьников были близки. Однако школьники оценивали предстоящее решение, как более трудное и рациональное, однако сомневались в его правильности. Среди факторов, способствующих выбору места и программы обучения, школьники подчеркивали сферу своих интересов, роль близких, престижность ВУЗа и/или профессии, возможность «хорошего заработка в будущем». Основная мотивация большинства первокурсников - это желание развиваться профессионально, познавательная активность, стремление «к более глубокому осознанию будущей профессии».

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785986204291

SP - 119

EP - 133

BT - Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения

PB - Скифия-принт

CY - СПб

T2 - XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения»

Y2 - 22 April 2019 through 24 April 2019

ER -

ID: 102629283