Standard

Актуальные проблемы бренд-менеджмента на примере взаимодействия люксовых и масс-маркет брендов. / Давыденко, Е.А.

2014. 235-237 Abstract from 18-я ежегодная международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы менеджмента: качественное совершенствование управления экономикой", Санкт-Петербург, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceAbstract

Harvard

Давыденко, ЕА 2014, 'Актуальные проблемы бренд-менеджмента на примере взаимодействия люксовых и масс-маркет брендов', 18-я ежегодная международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы менеджмента: качественное совершенствование управления экономикой", Санкт-Петербург, Russian Federation, 13/11/14 pp. 235-237.

APA

Давыденко, Е. А. (2014). Актуальные проблемы бренд-менеджмента на примере взаимодействия люксовых и масс-маркет брендов. 235-237. Abstract from 18-я ежегодная международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы менеджмента: качественное совершенствование управления экономикой", Санкт-Петербург, Russian Federation.

Vancouver

Давыденко ЕА. Актуальные проблемы бренд-менеджмента на примере взаимодействия люксовых и масс-маркет брендов. 2014. Abstract from 18-я ежегодная международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы менеджмента: качественное совершенствование управления экономикой", Санкт-Петербург, Russian Federation.

Author

Давыденко, Е.А. / Актуальные проблемы бренд-менеджмента на примере взаимодействия люксовых и масс-маркет брендов. Abstract from 18-я ежегодная международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы менеджмента: качественное совершенствование управления экономикой", Санкт-Петербург, Russian Federation.

BibTeX

@conference{8ebbf137172d4dfdadd46c053f440916,
title = "Актуальные проблемы бренд-менеджмента на примере взаимодействия люксовых и масс-маркет брендов",
author = "Е.А. Давыденко",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "235--237",
note = "18-я ежегодная международная научно-практическая конференция {"}Актуальные проблемы менеджмента: качественное совершенствование управления экономикой{"} ; Conference date: 13-11-2014",
url = "http://www.econ.spbu.ru/content/news/95/2378/",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Актуальные проблемы бренд-менеджмента на примере взаимодействия люксовых и масс-маркет брендов

AU - Давыденко, Е.А.

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - тезисы

SP - 235

EP - 237

T2 - 18-я ежегодная международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы менеджмента: качественное совершенствование управления экономикой"

Y2 - 13 November 2014

ER -

ID: 6828312