Актуальные проблемы бренд-менеджмента на примере взаимодействия люксовых и масс-маркет брендов. / Давыденко, Е.А.
2014. 235-237 Abstract from 18-я ежегодная международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы менеджмента: качественное совершенствование управления экономикой", Санкт-Петербург, Russian Federation.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - Актуальные проблемы бренд-менеджмента на примере взаимодействия люксовых и масс-маркет брендов
AU - Давыденко, Е.А.
PY - 2014
Y1 - 2014
M3 - тезисы
SP - 235
EP - 237
T2 - 18-я ежегодная международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы менеджмента: качественное совершенствование управления экономикой"
Y2 - 13 November 2014
ER -
ID: 6828312