Standard

"ТЕКСТ ДОЛЖЕН ПОРОЖДАТЬ ТЕКСТ": ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОБЛЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. / Азбель, Анастасия Анатольевна; Илюшин, Леонид Сергеевич; Морозова, Полина Анатольевна.

In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, No. 8, 08.2021, p. 31-37.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Азбель, АА, Илюшин, ЛС & Морозова, ПА 2021, '"ТЕКСТ ДОЛЖЕН ПОРОЖДАТЬ ТЕКСТ": ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОБЛЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ', УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, no. 8, pp. 31-37.

APA

Азбель, А. А., Илюшин, Л. С., & Морозова, П. А. (2021). "ТЕКСТ ДОЛЖЕН ПОРОЖДАТЬ ТЕКСТ": ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОБЛЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, (8), 31-37.

Vancouver

Азбель АА, Илюшин ЛС, Морозова ПА. "ТЕКСТ ДОЛЖЕН ПОРОЖДАТЬ ТЕКСТ": ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОБЛЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2021 Aug;(8):31-37.

Author

BibTeX

@article{8d943362f77947ae9a3606626f939ae9,
title = "{"}ТЕКСТ ДОЛЖЕН ПОРОЖДАТЬ ТЕКСТ{"}: ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОБЛЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ",
abstract = "Эта статья посвящена обзору исследований и моделей обратной связи в образовании, которые активно обсуждаются в глобальном педагогическом сообществе. Качество обратной связи дает возможность оценить качество работы учителя, который должен заботиться об успехе и продвижении ученика к своей учебной цели. Смещение акцентов в работе учителя с монологического на диалоговый, эвристический формат обучения порождает вопрос о новых способах оценки качества урока и организации работы школы в целом. В статье приведены варианты решения проблемы развития грамотности в области обратной связи среди учеников и учителей.",
author = "Азбель, {Анастасия Анатольевна} and Илюшин, {Леонид Сергеевич} and Морозова, {Полина Анатольевна}",
year = "2021",
month = aug,
language = "русский",
pages = "31--37",
journal = "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ",
publisher = "Эффектико групп",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - "ТЕКСТ ДОЛЖЕН ПОРОЖДАТЬ ТЕКСТ": ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОБЛЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

AU - Азбель, Анастасия Анатольевна

AU - Илюшин, Леонид Сергеевич

AU - Морозова, Полина Анатольевна

PY - 2021/8

Y1 - 2021/8

N2 - Эта статья посвящена обзору исследований и моделей обратной связи в образовании, которые активно обсуждаются в глобальном педагогическом сообществе. Качество обратной связи дает возможность оценить качество работы учителя, который должен заботиться об успехе и продвижении ученика к своей учебной цели. Смещение акцентов в работе учителя с монологического на диалоговый, эвристический формат обучения порождает вопрос о новых способах оценки качества урока и организации работы школы в целом. В статье приведены варианты решения проблемы развития грамотности в области обратной связи среди учеников и учителей.

AB - Эта статья посвящена обзору исследований и моделей обратной связи в образовании, которые активно обсуждаются в глобальном педагогическом сообществе. Качество обратной связи дает возможность оценить качество работы учителя, который должен заботиться об успехе и продвижении ученика к своей учебной цели. Смещение акцентов в работе учителя с монологического на диалоговый, эвристический формат обучения порождает вопрос о новых способах оценки качества урока и организации работы школы в целом. В статье приведены варианты решения проблемы развития грамотности в области обратной связи среди учеников и учителей.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47399951

M3 - статья

SP - 31

EP - 37

JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

IS - 8

ER -

ID: 94856390