ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО И НЕЙРОМАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ. / Дронов, Василий Сергеевич.
2020. 142-145.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО И НЕЙРОМАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
AU - Дронов, Василий Сергеевич
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья раскрывает тему современных методов воздействия на потребителя через механизмы нейромаркетинга и цифрового маркетинга. Данная тема актуальна, потому что в экономике постоянного потребления данные методы имеют большую роль для стимулирования потребительского спроса. В то же время, надо отметить, что сама тема является довольно новой и недостаточно изученной, что в свою очередь означает, что ее рассмотрение является приоритетной целью мира науки.
AB - Статья раскрывает тему современных методов воздействия на потребителя через механизмы нейромаркетинга и цифрового маркетинга. Данная тема актуальна, потому что в экономике постоянного потребления данные методы имеют большую роль для стимулирования потребительского спроса. В то же время, надо отметить, что сама тема является довольно новой и недостаточно изученной, что в свою очередь означает, что ее рассмотрение является приоритетной целью мира науки.
KW - digital marketing
KW - modern advertising complex
KW - neuromarketing
KW - synthesis
KW - нейромаркетинг
KW - синтез
KW - современный рекламный комплекс
KW - цифровой маркетинг
KW - digital marketing
KW - modern advertising complex
KW - neuromarketing
KW - synthesis
KW - нейромаркетинг
KW - синтез
KW - современный рекламный комплекс
KW - цифровой маркетинг
M3 - тезисы
SP - 142
EP - 145
ER -
ID: 78523079