Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{89147d4020174b0081df7426918fc10f,
title = "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО И НЕЙРОМАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.",
abstract = "Статья раскрывает тему современных методов воздействия на потребителя через механизмы нейромаркетинга и цифрового маркетинга. Данная тема актуальна, потому что в экономике постоянного потребления данные методы имеют большую роль для стимулирования потребительского спроса. В то же время, надо отметить, что сама тема является довольно новой и недостаточно изученной, что в свою очередь означает, что ее рассмотрение является приоритетной целью мира науки.",
keywords = "digital marketing, modern advertising complex, neuromarketing, synthesis, нейромаркетинг, синтез, современный рекламный комплекс, цифровой маркетинг, digital marketing, modern advertising complex, neuromarketing, synthesis, нейромаркетинг, синтез, современный рекламный комплекс, цифровой маркетинг",
author = "Дронов, {Василий Сергеевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "142--145",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО И НЕЙРОМАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

AU - Дронов, Василий Сергеевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья раскрывает тему современных методов воздействия на потребителя через механизмы нейромаркетинга и цифрового маркетинга. Данная тема актуальна, потому что в экономике постоянного потребления данные методы имеют большую роль для стимулирования потребительского спроса. В то же время, надо отметить, что сама тема является довольно новой и недостаточно изученной, что в свою очередь означает, что ее рассмотрение является приоритетной целью мира науки.

AB - Статья раскрывает тему современных методов воздействия на потребителя через механизмы нейромаркетинга и цифрового маркетинга. Данная тема актуальна, потому что в экономике постоянного потребления данные методы имеют большую роль для стимулирования потребительского спроса. В то же время, надо отметить, что сама тема является довольно новой и недостаточно изученной, что в свою очередь означает, что ее рассмотрение является приоритетной целью мира науки.

KW - digital marketing

KW - modern advertising complex

KW - neuromarketing

KW - synthesis

KW - нейромаркетинг

KW - синтез

KW - современный рекламный комплекс

KW - цифровой маркетинг

KW - digital marketing

KW - modern advertising complex

KW - neuromarketing

KW - synthesis

KW - нейромаркетинг

KW - синтез

KW - современный рекламный комплекс

KW - цифровой маркетинг

M3 - тезисы

SP - 142

EP - 145

ER -

ID: 78523079