Standard

Преподавание «банальных» грамматических тем в их взаимосвязи с лексическими категориями. / Ласкарева, Е.Р.

In: Tamkang Studies of Foreign Languages and Literatures, No. 15, 2010, p. 164–187.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{87abeca373564a668618d4e75eecec6e,
title = "Преподавание «банальных» грамматических тем в их взаимосвязи с лексическими категориями",
abstract = "В данной статье автор рассматривает русскую грамматическую систему с позиции взаимодействия лексики и грамматики. При активном овладении грамматикой иностранные учащиеся расширяют свой лексический запас, активно выходят в бытовую коммуникацию. Именно системная презентация лексического материала в рамках грамматики позволяет преподавателю эффективно работать в группах, где учащиеся не в равной степени владеют русским языком.",
keywords = "русский язык, лексика, грамматика, бытовая коммуникация",
author = "Е.Р. Ласкарева",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "164–187",
journal = "D{\`a}njiāng w{\`a}iyǔ l{\`u}nc{\`o}ng",
issn = "1562-7675",
number = "15",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Преподавание «банальных» грамматических тем в их взаимосвязи с лексическими категориями

AU - Ласкарева, Е.Р.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В данной статье автор рассматривает русскую грамматическую систему с позиции взаимодействия лексики и грамматики. При активном овладении грамматикой иностранные учащиеся расширяют свой лексический запас, активно выходят в бытовую коммуникацию. Именно системная презентация лексического материала в рамках грамматики позволяет преподавателю эффективно работать в группах, где учащиеся не в равной степени владеют русским языком.

AB - В данной статье автор рассматривает русскую грамматическую систему с позиции взаимодействия лексики и грамматики. При активном овладении грамматикой иностранные учащиеся расширяют свой лексический запас, активно выходят в бытовую коммуникацию. Именно системная презентация лексического материала в рамках грамматики позволяет преподавателю эффективно работать в группах, где учащиеся не в равной степени владеют русским языком.

KW - русский язык, лексика, грамматика, бытовая коммуникация

M3 - статья

SP - 164

EP - 187

JO - Dànjiāng wàiyǔ lùncòng

JF - Dànjiāng wàiyǔ lùncòng

SN - 1562-7675

IS - 15

ER -

ID: 5273435