Сегодня тема управления временем приобретает новую актуальность для спортсменов, ищущих способы рационально выстроить процесс совмещения учебной и спортивной деятельности. В статье рассматривается опыт применения психологических техник тайм-менеджмента спортсменами старшего школьного возраста для самоорганизации своей учебной деятельности, осуществляемой параллельно с тренировочным и соревновательным процессом. В статье представлены данные об организации работы по обучению спортсменов приемам тайм-менеджмента, особенности сопровождения спортсменов в период освоения и реализации приемов на практике, обратная связь от спортсменов и родителей об эффективности применяемых методик.

Original languageRussian
Pages (from-to)102-105
JournalРЕСУРСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ
Issue number1
StatePublished - 2018

ID: 96456152