Standard

Контрастивное описание русского и тайского коммуникативного поведения (по результатам анкетирования). / Федотова, Н. Л.; Сакорннои, К.

In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Vol. Ч. 1, No. № 3, 2016, p. 214-216.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Федотова НЛ, Сакорннои К. Контрастивное описание русского и тайского коммуникативного поведения (по результатам анкетирования). ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2016;Ч. 1(№ 3):214-216.

Author

Федотова, Н. Л. ; Сакорннои, К. / Контрастивное описание русского и тайского коммуникативного поведения (по результатам анкетирования). In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2016 ; Vol. Ч. 1, No. № 3. pp. 214-216.

BibTeX

@article{47859f3e575f49cdafb434338d0db433,
title = "Контрастивное описание русского и тайского коммуникативного поведения (по результатам анкетирования)",
abstract = "В данной статье приводится контрастивное описание русского и тайского коммуникативного поведения. Для преодоления эффекта «отторжения» иноязычной культуры необходимо располагать точными сведениями об этнопсихологических особенностях учащихся. На основе анализа результатов анкетирования тайцев и русских были выявлены сходства и различия по ряду параметров коммуникативного поведения представителей двух культур. Выводы позволяют сконцентрировать внимание на тех параметрах, которые влияют на успешность обучения тайских студентов стратегиям общения на русском языке.",
keywords = "коммуникативное поведение, тайцы, русские, этнопсихологические характеристики, анкетирование, параметральная модель описания, национально-ориентированное обучение",
author = "Федотова, {Н. Л.} and К. Сакорннои",
note = "Федотова Н. Л., Сакорннои К. Контрастивное описание русского и тайского коммуникативного поведения (по результатам анкетирования) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. 2016. № 3. Ч. 1. С. 214–216.",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "Ч. 1",
pages = "214--216",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "№ 3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Контрастивное описание русского и тайского коммуникативного поведения (по результатам анкетирования)

AU - Федотова, Н. Л.

AU - Сакорннои, К.

N1 - Федотова Н. Л., Сакорннои К. Контрастивное описание русского и тайского коммуникативного поведения (по результатам анкетирования) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. 2016. № 3. Ч. 1. С. 214–216.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В данной статье приводится контрастивное описание русского и тайского коммуникативного поведения. Для преодоления эффекта «отторжения» иноязычной культуры необходимо располагать точными сведениями об этнопсихологических особенностях учащихся. На основе анализа результатов анкетирования тайцев и русских были выявлены сходства и различия по ряду параметров коммуникативного поведения представителей двух культур. Выводы позволяют сконцентрировать внимание на тех параметрах, которые влияют на успешность обучения тайских студентов стратегиям общения на русском языке.

AB - В данной статье приводится контрастивное описание русского и тайского коммуникативного поведения. Для преодоления эффекта «отторжения» иноязычной культуры необходимо располагать точными сведениями об этнопсихологических особенностях учащихся. На основе анализа результатов анкетирования тайцев и русских были выявлены сходства и различия по ряду параметров коммуникативного поведения представителей двух культур. Выводы позволяют сконцентрировать внимание на тех параметрах, которые влияют на успешность обучения тайских студентов стратегиям общения на русском языке.

KW - коммуникативное поведение

KW - тайцы

KW - русские

KW - этнопсихологические характеристики

KW - анкетирование

KW - параметральная модель описания

KW - национально-ориентированное обучение

M3 - статья

VL - Ч. 1

SP - 214

EP - 216

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - № 3

ER -

ID: 7556855