Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Актуальные вопросы преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в классических университетах России. / Киршин, Н.М.; Косырев, С.В.; Свитнев, И.В.; Хмелёв, В.Е.
In: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК, No. 1-2, 2014, p. 114-118.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Актуальные вопросы преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в классических университетах России.
AU - Киршин, Н.М.
AU - Косырев, С.В.
AU - Свитнев, И.В.
AU - Хмелёв, В.Е.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье анализируются предпосылки развития на современном этапе процессов совершенствования, модернизации поиска образовательным сообществом классических университетов России новейших форм, методов и инструментов организации образовательного процесса, технологий и мотивации получения знаний. Опираясь на положения последних нормативно-правовых документов в области образования, сделан вывод о приоритетности компетентностного подхода в новом взгляде на содержание, структуру и результат работы высшей школы в России, и, в частности, при освоении обучающимися проблемных вопросов обязательной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в СПбГУ. Приведен развернутый перечень важнейших знаний, умений и навыков, приобретаемых обучающимися в процессе изучения названной дисциплины, которые служат по мнению авторов, основой базовой компетенции специалиста, бакалавра, магистра – «готовность использования основных методов защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий». Предложен подход для оценивани
AB - В статье анализируются предпосылки развития на современном этапе процессов совершенствования, модернизации поиска образовательным сообществом классических университетов России новейших форм, методов и инструментов организации образовательного процесса, технологий и мотивации получения знаний. Опираясь на положения последних нормативно-правовых документов в области образования, сделан вывод о приоритетности компетентностного подхода в новом взгляде на содержание, структуру и результат работы высшей школы в России, и, в частности, при освоении обучающимися проблемных вопросов обязательной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в СПбГУ. Приведен развернутый перечень важнейших знаний, умений и навыков, приобретаемых обучающимися в процессе изучения названной дисциплины, которые служат по мнению авторов, основой базовой компетенции специалиста, бакалавра, магистра – «готовность использования основных методов защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий». Предложен подход для оценивани
KW - безопасность жизнедеятельности
KW - университет
KW - образовательные стандарты
KW - компетенция
KW - методы защиты
KW - инновационные технологии
KW - студенты
KW - эксперимент
KW - медицинский факультет.
M3 - статья
SP - 114
EP - 118
JO - АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
JF - АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
SN - 2073-0071
IS - 1-2
ER -
ID: 5697112