Standard

Фарфор Жу Яо и принципы минимализма: к проблеме чувства формы. / Васильева, Екатерина Викторовна; Бу, И.

In: ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, No. 42, 2021, p. 43-52.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Васильева, ЕВ & Бу, И 2021, 'Фарфор Жу Яо и принципы минимализма: к проблеме чувства формы', ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, no. 42, pp. 43-52.

APA

Васильева, Е. В., & Бу, И. (2021). Фарфор Жу Яо и принципы минимализма: к проблеме чувства формы. ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, (42), 43-52.

Vancouver

Васильева ЕВ, Бу И. Фарфор Жу Яо и принципы минимализма: к проблеме чувства формы. ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2021;(42):43-52.

Author

Васильева, Екатерина Викторовна ; Бу, И. / Фарфор Жу Яо и принципы минимализма: к проблеме чувства формы. In: ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2021 ; No. 42. pp. 43-52.

BibTeX

@article{3b2905a49ad848b3b62b70928267d236,
title = "Фарфор Жу Яо и принципы минимализма: к проблеме чувства формы",
abstract = "Исследование посвящено сопоставлению двух дистанцированных - и территориально, и хронологически - и в то же время идеологически близких художественных систем: китайского фарфора Жу Яо империи Сун и интернационального минимализма 1960- 1980-х гг. Рассматривается сама возможность такого сравнения, поднимается вопрос о принципах и параметрах художественного соответствия. Одна из ключевых задач работы - последовательное представление основных принципов, связанных с формированием керамики Жу Яо и традицией интернационального минимализма. Сделан вывод, что основной критерий (чувство формы), по которому могут быть сопоставлены оба художественных течения, это понятие, которое сформировалось в немецком искусствознании в первой половине ХХ в. Это позволяет провести параллель между принципами формообразования китайского фарфора Жу Яо и классическим минимализвом второй половины XX в.",
author = "Васильева, {Екатерина Викторовна} and И Бу",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "43--52",
journal = "ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ",
issn = "2222-0836",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "42",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Фарфор Жу Яо и принципы минимализма: к проблеме чувства формы

AU - Васильева, Екатерина Викторовна

AU - Бу, И

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Исследование посвящено сопоставлению двух дистанцированных - и территориально, и хронологически - и в то же время идеологически близких художественных систем: китайского фарфора Жу Яо империи Сун и интернационального минимализма 1960- 1980-х гг. Рассматривается сама возможность такого сравнения, поднимается вопрос о принципах и параметрах художественного соответствия. Одна из ключевых задач работы - последовательное представление основных принципов, связанных с формированием керамики Жу Яо и традицией интернационального минимализма. Сделан вывод, что основной критерий (чувство формы), по которому могут быть сопоставлены оба художественных течения, это понятие, которое сформировалось в немецком искусствознании в первой половине ХХ в. Это позволяет провести параллель между принципами формообразования китайского фарфора Жу Яо и классическим минимализвом второй половины XX в.

AB - Исследование посвящено сопоставлению двух дистанцированных - и территориально, и хронологически - и в то же время идеологически близких художественных систем: китайского фарфора Жу Яо империи Сун и интернационального минимализма 1960- 1980-х гг. Рассматривается сама возможность такого сравнения, поднимается вопрос о принципах и параметрах художественного соответствия. Одна из ключевых задач работы - последовательное представление основных принципов, связанных с формированием керамики Жу Яо и традицией интернационального минимализма. Сделан вывод, что основной критерий (чувство формы), по которому могут быть сопоставлены оба художественных течения, это понятие, которое сформировалось в немецком искусствознании в первой половине ХХ в. Это позволяет провести параллель между принципами формообразования китайского фарфора Жу Яо и классическим минимализвом второй половины XX в.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46353238

M3 - статья

SP - 43

EP - 52

JO - ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

JF - ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

SN - 2222-0836

IS - 42

ER -

ID: 35750351