Standard

Социализация детей у народов манден (Гвинея, Мали) и догон (Мали). / Завьялова, Ольга Юрьевна; Куценков , Петр Анатольевич.

Мое африканское детство: Дети Африки в контексте культурной и исторической антропологии: Сборник статей. ed. / Т. М. Гавристова. ЯрГУ : Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2018. p. 140-155.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Завьялова, ОЮ & Куценков , ПА 2018, Социализация детей у народов манден (Гвинея, Мали) и догон (Мали). in ТМ Гавристова (ed.), Мое африканское детство: Дети Африки в контексте культурной и исторической антропологии: Сборник статей. Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, ЯрГУ, pp. 140-155.

APA

Завьялова, О. Ю., & Куценков , П. А. (2018). Социализация детей у народов манден (Гвинея, Мали) и догон (Мали). In Т. М. Гавристова (Ed.), Мое африканское детство: Дети Африки в контексте культурной и исторической антропологии: Сборник статей (pp. 140-155). Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова.

Vancouver

Завьялова ОЮ, Куценков ПА. Социализация детей у народов манден (Гвинея, Мали) и догон (Мали). In Гавристова ТМ, editor, Мое африканское детство: Дети Африки в контексте культурной и исторической антропологии: Сборник статей. ЯрГУ: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова. 2018. p. 140-155

Author

Завьялова, Ольга Юрьевна ; Куценков , Петр Анатольевич. / Социализация детей у народов манден (Гвинея, Мали) и догон (Мали). Мое африканское детство: Дети Африки в контексте культурной и исторической антропологии: Сборник статей. editor / Т. М. Гавристова. ЯрГУ : Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2018. pp. 140-155

BibTeX

@inbook{35bfaa525b9c4e17aa161812c336c461,
title = "Социализация детей у народов манден (Гвинея, Мали) и догон (Мали)",
abstract = "Статья посвящена процессу социализации в обществах манден и догонов (Западная Африка). Детская и подростковая социализация у них является основным этапом вхождения индивидуума в социум. В силу, того, что общества Западной Африки еще глубоко традиционны, основная часть социализации происходит в семье и среди сверстников как в деревенском сообществе, так и в городах. Роль школы пока еще не значительна. Тем не менее, с развитием прогресса, некоторые институты, отмирая, меняют и усложняют процесс социализации: например, отмечается снижение ролиустной традиции в передаче информации и ценностей от поколения к поколению.",
author = "Завьялова, {Ольга Юрьевна} and Куценков, {Петр Анатольевич}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785604105566",
pages = "140--155",
editor = "Гавристова, {Т. М. }",
booktitle = "Мое африканское детство: Дети Африки в контексте культурной и исторической антропологии",
publisher = "Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Социализация детей у народов манден (Гвинея, Мали) и догон (Мали)

AU - Завьялова, Ольга Юрьевна

AU - Куценков , Петр Анатольевич

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена процессу социализации в обществах манден и догонов (Западная Африка). Детская и подростковая социализация у них является основным этапом вхождения индивидуума в социум. В силу, того, что общества Западной Африки еще глубоко традиционны, основная часть социализации происходит в семье и среди сверстников как в деревенском сообществе, так и в городах. Роль школы пока еще не значительна. Тем не менее, с развитием прогресса, некоторые институты, отмирая, меняют и усложняют процесс социализации: например, отмечается снижение ролиустной традиции в передаче информации и ценностей от поколения к поколению.

AB - Статья посвящена процессу социализации в обществах манден и догонов (Западная Африка). Детская и подростковая социализация у них является основным этапом вхождения индивидуума в социум. В силу, того, что общества Западной Африки еще глубоко традиционны, основная часть социализации происходит в семье и среди сверстников как в деревенском сообществе, так и в городах. Роль школы пока еще не значительна. Тем не менее, с развитием прогресса, некоторые институты, отмирая, меняют и усложняют процесс социализации: например, отмечается снижение ролиустной традиции в передаче информации и ценностей от поколения к поколению.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35371181&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 9785604105566

SP - 140

EP - 155

BT - Мое африканское детство: Дети Африки в контексте культурной и исторической антропологии

A2 - Гавристова, Т. М.

PB - Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

CY - ЯрГУ

ER -

ID: 28280942