Research output: Contribution to journal › Literature review
Развитие опыта исследовательского поведения школьников в самостоятельной работе с кейсами. / Азбель, А.А.; Илюшин, Л.С.
In: Школа управления образовательным учреждением, No. 8, 2014, p. 40-43.Research output: Contribution to journal › Literature review
}
TY - JOUR
T1 - Развитие опыта исследовательского поведения школьников в самостоятельной работе с кейсами
AU - Азбель, А.А.
AU - Илюшин, Л.С.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Технология кейсовых практик соответствует направлению Стратегии развития петербургской школы «ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». Реализация этой стратегии заключается не только «в институциональных изменениях, обеспечивших нормативную основу для организации системы дополнительного образования в школах», но и в содержательном наполнении внеурочной деятельности учащихся основной ступени образования.
AB - Технология кейсовых практик соответствует направлению Стратегии развития петербургской школы «ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». Реализация этой стратегии заключается не только «в институциональных изменениях, обеспечивших нормативную основу для организации системы дополнительного образования в школах», но и в содержательном наполнении внеурочной деятельности учащихся основной ступени образования.
KW - кейс-метод
KW - кейс-технологии
KW - ФГОС
M3 - Обзор литературы
SP - 40
EP - 43
JO - ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. ОПЫТ. ПРАКТИКА. ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ
JF - ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. ОПЫТ. ПРАКТИКА. ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ
SN - 2222-1891
IS - 8
ER -
ID: 5754151