Standard

Развитие опыта исследовательского поведения школьников в самостоятельной работе с кейсами. / Азбель, А.А.; Илюшин, Л.С.

In: Школа управления образовательным учреждением, No. 8, 2014, p. 40-43.

Research output: Contribution to journalLiterature review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{343ea42631f74420b71d83e783b6deda,
title = "Развитие опыта исследовательского поведения школьников в самостоятельной работе с кейсами",
abstract = "Технология кейсовых практик соответствует направлению Стратегии развития петербургской школы «ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». Реализация этой стратегии заключается не только «в институциональных изменениях, обеспечивших нормативную основу для организации системы дополнительного образования в школах», но и в содержательном наполнении внеурочной деятельности учащихся основной ступени образования.",
keywords = "кейс-метод, кейс-технологии, ФГОС",
author = "А.А. Азбель and Л.С. Илюшин",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "40--43",
journal = "ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. ОПЫТ. ПРАКТИКА. ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ",
issn = "2222-1891",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Развитие опыта исследовательского поведения школьников в самостоятельной работе с кейсами

AU - Азбель, А.А.

AU - Илюшин, Л.С.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Технология кейсовых практик соответствует направлению Стратегии развития петербургской школы «ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». Реализация этой стратегии заключается не только «в институциональных изменениях, обеспечивших нормативную основу для организации системы дополнительного образования в школах», но и в содержательном наполнении внеурочной деятельности учащихся основной ступени образования.

AB - Технология кейсовых практик соответствует направлению Стратегии развития петербургской школы «ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». Реализация этой стратегии заключается не только «в институциональных изменениях, обеспечивших нормативную основу для организации системы дополнительного образования в школах», но и в содержательном наполнении внеурочной деятельности учащихся основной ступени образования.

KW - кейс-метод

KW - кейс-технологии

KW - ФГОС

M3 - Обзор литературы

SP - 40

EP - 43

JO - ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. ОПЫТ. ПРАКТИКА. ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ

JF - ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. ОПЫТ. ПРАКТИКА. ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ

SN - 2222-1891

IS - 8

ER -

ID: 5754151