Standard

Параллельные реальности в экспериментальной ситуации при проведении экспериментов с детьми. / Эйсмонт, Полина Михайловна.

Проблемы онтолингвистики - 2021: языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия : материалы ежегодной Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 13–15 апреля 2021 года. Издательство «ВВМ», 2021. p. 172-176.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Эйсмонт, ПМ 2021, Параллельные реальности в экспериментальной ситуации при проведении экспериментов с детьми. in Проблемы онтолингвистики - 2021: языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия : материалы ежегодной Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 13–15 апреля 2021 года. Издательство «ВВМ», pp. 172-176, Проблемы онтолингвистики - 2021:языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия", Санкт-Петербург, Russian Federation, 13/04/21.

APA

Эйсмонт, П. М. (2021). Параллельные реальности в экспериментальной ситуации при проведении экспериментов с детьми. In Проблемы онтолингвистики - 2021: языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия : материалы ежегодной Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 13–15 апреля 2021 года (pp. 172-176). Издательство «ВВМ».

Vancouver

Эйсмонт ПМ. Параллельные реальности в экспериментальной ситуации при проведении экспериментов с детьми. In Проблемы онтолингвистики - 2021: языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия : материалы ежегодной Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 13–15 апреля 2021 года. Издательство «ВВМ». 2021. p. 172-176

Author

Эйсмонт, Полина Михайловна. / Параллельные реальности в экспериментальной ситуации при проведении экспериментов с детьми. Проблемы онтолингвистики - 2021: языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия : материалы ежегодной Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 13–15 апреля 2021 года. Издательство «ВВМ», 2021. pp. 172-176

BibTeX

@inproceedings{1bf60e670bf34155bc698b0a4b76f0cb,
title = "Параллельные реальности в экспериментальной ситуации при проведении экспериментов с детьми",
abstract = "В статье рассматривается проблема понимания детьми взаимодействия ситуации эксперимента и ситуации, обыгрываемой в экспериментальном задании, на примере сравнительного анализа неподготовленных вторичных нарративов взрослых носителей русского языка и детей-монолингвов в возрасте от 4,7 до 7,6 лет. Все испытуемые принимали участие в эксперименте по порождению устного монологического текста, инструкция которого предполагала рассказ четырехминутного фрагмента мультфильма одновременно с его просмотром без предварительной подготовки. Анализ показал, что взрослые испытуемые относятся к ситуации, описываемой в мультфильме, отстраненно, оставаясь в рамках ситуации самого эксперимента. Дети младшего возраста также допускают отстраненное описание и включают в свои нарративы отступления, в той или иной степени рассказывающие о каких-то событиях из их собственной жизни. В статье приводится классификация элементов критической коммуникативной стратегии, отражающих степень вовлеченности ребенка в обыгрываемую в экспериментальном задании ситуацию.",
author = "Эйсмонт, {Полина Михайловна}",
note = "Эйсмонт, П. М. Параллельные реальности в экспериментальной ситуации при проведении экспериментов с детьми1 / П. М. Эйсмонт // Проблемы онтолингвистики - 2021: языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия : материалы ежегодной Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 13–15 апреля 2021 года. – Санкт-Петербург: ООО {"}Издательство ВВМ{"}, 2021. – С. 172-176.; Проблемы онтолингвистики - 2021:языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия{"} : международная научная конференция, {"}Проблемы онтолингвистики{"} ; Conference date: 13-04-2021 Through 15-04-2021",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "172--176",
booktitle = "Проблемы онтолингвистики - 2021: языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия : материалы ежегодной Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 13–15 апреля 2021 года",
publisher = "Издательство «ВВМ»",
address = "Российская Федерация",
url = "https://iling.spb.ru/confs/ontoling2021/programme.pdf",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Параллельные реальности в экспериментальной ситуации при проведении экспериментов с детьми

AU - Эйсмонт, Полина Михайловна

N1 - Эйсмонт, П. М. Параллельные реальности в экспериментальной ситуации при проведении экспериментов с детьми1 / П. М. Эйсмонт // Проблемы онтолингвистики - 2021: языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия : материалы ежегодной Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 13–15 апреля 2021 года. – Санкт-Петербург: ООО "Издательство ВВМ", 2021. – С. 172-176.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье рассматривается проблема понимания детьми взаимодействия ситуации эксперимента и ситуации, обыгрываемой в экспериментальном задании, на примере сравнительного анализа неподготовленных вторичных нарративов взрослых носителей русского языка и детей-монолингвов в возрасте от 4,7 до 7,6 лет. Все испытуемые принимали участие в эксперименте по порождению устного монологического текста, инструкция которого предполагала рассказ четырехминутного фрагмента мультфильма одновременно с его просмотром без предварительной подготовки. Анализ показал, что взрослые испытуемые относятся к ситуации, описываемой в мультфильме, отстраненно, оставаясь в рамках ситуации самого эксперимента. Дети младшего возраста также допускают отстраненное описание и включают в свои нарративы отступления, в той или иной степени рассказывающие о каких-то событиях из их собственной жизни. В статье приводится классификация элементов критической коммуникативной стратегии, отражающих степень вовлеченности ребенка в обыгрываемую в экспериментальном задании ситуацию.

AB - В статье рассматривается проблема понимания детьми взаимодействия ситуации эксперимента и ситуации, обыгрываемой в экспериментальном задании, на примере сравнительного анализа неподготовленных вторичных нарративов взрослых носителей русского языка и детей-монолингвов в возрасте от 4,7 до 7,6 лет. Все испытуемые принимали участие в эксперименте по порождению устного монологического текста, инструкция которого предполагала рассказ четырехминутного фрагмента мультфильма одновременно с его просмотром без предварительной подготовки. Анализ показал, что взрослые испытуемые относятся к ситуации, описываемой в мультфильме, отстраненно, оставаясь в рамках ситуации самого эксперимента. Дети младшего возраста также допускают отстраненное описание и включают в свои нарративы отступления, в той или иной степени рассказывающие о каких-то событиях из их собственной жизни. В статье приводится классификация элементов критической коммуникативной стратегии, отражающих степень вовлеченности ребенка в обыгрываемую в экспериментальном задании ситуацию.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46342371

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 172

EP - 176

BT - Проблемы онтолингвистики - 2021: языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия : материалы ежегодной Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 13–15 апреля 2021 года

PB - Издательство «ВВМ»

T2 - Проблемы онтолингвистики - 2021:языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия"

Y2 - 13 April 2021 through 15 April 2021

ER -

ID: 86227864