Статья посвящена исследованию формирования образовательного атрибута бренда территории, как ключевого элемента региональной экономической политики. Авторы рассматривают роль образовательных брендов в повышении привлекательности регионов для инвестиций, туризма и миграции квалифицированных кадров. В работе разграничиваются понятия имиджа, бренда и репутации, подчеркивается их взаимосвязь и влияние на долгосрочное позиционирование территории. Особое внимание уделяется примерам успешных образовательных брендов, таких как Оксбридж, Вена и Санкт–Петербург, где сильные образовательные атрибуты способствуют развитию регионов. Авторы отмечают, что конкуренция между образовательными учреждениями усиливает бренд территории, а системный подход к развитию образования повышает его эффективность. Подчеркивается необходимость скоординированного руководства и глубоких исследований для успешного брендинга. Статья представляет ценность для исследователей маркетинга территорий и специалистов в области регионального развития.