Standard

Об изменении логики образовательного процесса в новых условиях: модульное обучение. / Пугач, Вадим Евгеньевич.

In: ПЕДАГОГИКА, Vol. 84, No. 8, 08.2020, p. 47-56.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{10448244ef3f468fa1f566a4cbe3eed2,
title = "Об изменении логики образовательного процесса в новых условиях: модульное обучение",
abstract = "В статье рассматривается алгоритм действий по организации процесса обучения в ситуации, когда привычные ходы по разным причинам становятся невозможными. Автор выступает за модульную технологию, которая позволяет выйти на уровень современной дидактики. В то же время проводится мысль о том, что традиционная дидактика не позволяет организовать образовательный процесс эффективно.",
keywords = "образовательный процесс, АЛГОРИТМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, модульное обучение, ИНДУКТОР, ТАКСОНОМИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, НОВАЯ ДИДАКТИКА, Educational process, ALGORITHM OF EDUCATIONAL ACTIONS, MODULAR TRAINING, INDUCTOR, TAXONOMY OF EDUCATIONAL GOALS, NEW DIDACTICS",
author = "Пугач, {Вадим Евгеньевич}",
year = "2020",
month = aug,
language = "русский",
volume = "84",
pages = "47--56",
journal = "ПЕДАГОГИКА",
issn = "0869-561X",
publisher = "Педагогика",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Об изменении логики образовательного процесса в новых условиях: модульное обучение

AU - Пугач, Вадим Евгеньевич

PY - 2020/8

Y1 - 2020/8

N2 - В статье рассматривается алгоритм действий по организации процесса обучения в ситуации, когда привычные ходы по разным причинам становятся невозможными. Автор выступает за модульную технологию, которая позволяет выйти на уровень современной дидактики. В то же время проводится мысль о том, что традиционная дидактика не позволяет организовать образовательный процесс эффективно.

AB - В статье рассматривается алгоритм действий по организации процесса обучения в ситуации, когда привычные ходы по разным причинам становятся невозможными. Автор выступает за модульную технологию, которая позволяет выйти на уровень современной дидактики. В то же время проводится мысль о том, что традиционная дидактика не позволяет организовать образовательный процесс эффективно.

KW - образовательный процесс

KW - АЛГОРИТМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

KW - модульное обучение

KW - ИНДУКТОР

KW - ТАКСОНОМИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

KW - НОВАЯ ДИДАКТИКА

KW - Educational process

KW - ALGORITHM OF EDUCATIONAL ACTIONS

KW - MODULAR TRAINING

KW - INDUCTOR

KW - TAXONOMY OF EDUCATIONAL GOALS

KW - NEW DIDACTICS

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44023836

M3 - статья

VL - 84

SP - 47

EP - 56

JO - ПЕДАГОГИКА

JF - ПЕДАГОГИКА

SN - 0869-561X

IS - 8

ER -

ID: 61307381