Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Об изменении логики образовательного процесса в новых условиях: модульное обучение. / Пугач, Вадим Евгеньевич.
In: ПЕДАГОГИКА, Vol. 84, No. 8, 08.2020, p. 47-56.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Об изменении логики образовательного процесса в новых условиях: модульное обучение
AU - Пугач, Вадим Евгеньевич
PY - 2020/8
Y1 - 2020/8
N2 - В статье рассматривается алгоритм действий по организации процесса обучения в ситуации, когда привычные ходы по разным причинам становятся невозможными. Автор выступает за модульную технологию, которая позволяет выйти на уровень современной дидактики. В то же время проводится мысль о том, что традиционная дидактика не позволяет организовать образовательный процесс эффективно.
AB - В статье рассматривается алгоритм действий по организации процесса обучения в ситуации, когда привычные ходы по разным причинам становятся невозможными. Автор выступает за модульную технологию, которая позволяет выйти на уровень современной дидактики. В то же время проводится мысль о том, что традиционная дидактика не позволяет организовать образовательный процесс эффективно.
KW - образовательный процесс
KW - АЛГОРИТМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
KW - модульное обучение
KW - ИНДУКТОР
KW - ТАКСОНОМИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
KW - НОВАЯ ДИДАКТИКА
KW - Educational process
KW - ALGORITHM OF EDUCATIONAL ACTIONS
KW - MODULAR TRAINING
KW - INDUCTOR
KW - TAXONOMY OF EDUCATIONAL GOALS
KW - NEW DIDACTICS
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44023836
M3 - статья
VL - 84
SP - 47
EP - 56
JO - ПЕДАГОГИКА
JF - ПЕДАГОГИКА
SN - 0869-561X
IS - 8
ER -
ID: 61307381