Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РАЗЛИЧИЯ В ПОДХОДАХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРАКТИКЕ ВНЕДРЕНИЯ. / Рубцова, Анна Васильевна.
НАУКА СЕГОДНЯ: ОПЫТ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ: Материалы международной научно-практической конференции. 2017. Вологда : ООО "Маркер", 2017. p. 116-117.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РАЗЛИЧИЯ В ПОДХОДАХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРАКТИКЕ ВНЕДРЕНИЯ
AU - Рубцова, Анна Васильевна
PY - 2017/8
Y1 - 2017/8
N2 - В докладе представлены основные подходы к определению инклюзивного образования и показаны основные отличия между ними в практике внедрения. Для оценивания различий использованы сравнительный метод и опыт международного сотрудничества.
AB - В докладе представлены основные подходы к определению инклюзивного образования и показаны основные отличия между ними в практике внедрения. Для оценивания различий использованы сравнительный метод и опыт международного сотрудничества.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29797241
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 116
EP - 117
BT - НАУКА СЕГОДНЯ: ОПЫТ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
PB - ООО "Маркер"
CY - Вологда
T2 - Международная научно-практическая конференция «Наука сегодня: опыт, традиции, инновации»
Y2 - 26 July 2017
ER -
ID: 87966438