Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. / Гладких, И.В.; Черенков, В.И.
Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. p. 91-142.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий
AU - Гладких, И.В.
AU - Черенков, В.И.
N1 - Гладких, И.В. Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий / И. В. Гладких, В. И. Черенков // Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. - С. 91-142.
PY - 2008
Y1 - 2008
KW - маркетинговая стратегия
KW - малое предприятие
KW - рынок высоких технологий
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-9924-0002-1
SP - 91
EP - 142
BT - Маркетинг
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4517561