Standard

Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. / Гладких, И.В.; Черенков, В.И.

Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. p. 91-142.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Гладких, ИВ & Черенков, ВИ 2008, Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. in Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. 91-142.

APA

Гладких, И. В., & Черенков, В. И. (2008). Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. In Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ (pp. 91-142). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Гладких ИВ, Черенков ВИ. Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. In Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2008. p. 91-142

Author

Гладких, И.В. ; Черенков, В.И. / Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий. Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. pp. 91-142

BibTeX

@inbook{037bfbb9a721489c8b9a1c21d7efa86c,
title = "Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий",
keywords = "маркетинговая стратегия, малое предприятие, рынок высоких технологий",
author = "И.В. Гладких and В.И. Черенков",
note = "Гладких, И.В. Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий / И. В. Гладких, В. И. Черенков // Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. - С. 91-142. ",
year = "2008",
language = "русский",
isbn = "978-5-9924-0002-1",
pages = " 91--142",
booktitle = "Маркетинг",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий

AU - Гладких, И.В.

AU - Черенков, В.И.

N1 - Гладких, И.В. Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий / И. В. Гладких, В. И. Черенков // Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. - С. 91-142.

PY - 2008

Y1 - 2008

KW - маркетинговая стратегия

KW - малое предприятие

KW - рынок высоких технологий

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-9924-0002-1

SP - 91

EP - 142

BT - Маркетинг

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4517561