Research output: Contribution to journal › Article
Опыт организации общеобразовательной школы в интернете: возможности и ограничения. / Азбель, А. А.; Илюшин, Л. С.
In: НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ, Vol. 3, 2014, p. 29-36.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Опыт организации общеобразовательной школы в интернете: возможности и ограничения
AU - Азбель, А. А.
AU - Илюшин, Л. С.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье анализируется опыт организации проекта «Школа в интернете», который реализовывался в 2014 году для учащихся 9-го класса. В проекте участвовали представители бизнеса (меценаты), основатели образовательного портала InternetUrok.ru, с одной стороны, и учителя одной из школ Санкт-Петербурга, с другой. Исследуются предпосылки появления «Школы в интернете» и опыт участников образовательного процесса - учащихся и учителей. Рассматриваются особенности реализации проекта, которые составляют сильные и слабые стороны школьного дистанционного образования в данной форме. Рассматривается возможность получения среднего образования полностью через Интернет, анализируется портрет ученика, способного успешно обучаться подобным образом. В конце статьи приводятся рекомендации по созданию эффективной модели школы будущего, в которой ответственность за образование лежит в большей степени на ученике, а учителю отводится роль тренера, но не “проговаривателя” очевидных истин.
AB - В статье анализируется опыт организации проекта «Школа в интернете», который реализовывался в 2014 году для учащихся 9-го класса. В проекте участвовали представители бизнеса (меценаты), основатели образовательного портала InternetUrok.ru, с одной стороны, и учителя одной из школ Санкт-Петербурга, с другой. Исследуются предпосылки появления «Школы в интернете» и опыт участников образовательного процесса - учащихся и учителей. Рассматриваются особенности реализации проекта, которые составляют сильные и слабые стороны школьного дистанционного образования в данной форме. Рассматривается возможность получения среднего образования полностью через Интернет, анализируется портрет ученика, способного успешно обучаться подобным образом. В конце статьи приводятся рекомендации по созданию эффективной модели школы будущего, в которой ответственность за образование лежит в большей степени на ученике, а учителю отводится роль тренера, но не “проговаривателя” очевидных истин.
KW - ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
KW - DISTANCE LEARNING
KW - ВИДЕОУРОК
KW - TUTORIAL
KW - ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
KW - DISTANCE EDUCATION
KW - ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
KW - OPEN EDUCATION
KW - НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
KW - NON-STATE EDUCATION
M3 - статья
VL - 3
SP - 29
EP - 36
JO - НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ
JF - НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ
SN - 0869-690x
ER -
ID: 5830173