Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fb3f14f876744c36aa68c239806579df,
title = "Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения",
abstract = "В статье рассматривается роль коммуникаций при выстраивании отношений бренда с покупателем в fashion-индустрии. Описаны основные инструменты бренд-коммуникаций в этой сфере, проанализированы российские бренды одежды и их особенности, даны рекомендации по выстраиванию брендкоммуникаций. Авторы выявляют и ранжируют по уровню значимости факторы, влияющие на выбор бренда одежды.",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна} and Григорян, {Анаит Вардановна}",
year = "2023",
month = mar,
doi = "10.36627/2619-1407-2023-1-1-2-9",
language = "русский",
volume = "1 (121)",
pages = "2--9",
journal = "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ",
issn = "2619-1407",
publisher = "Издательский дом Гребенников",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

AU - Григорян, Анаит Вардановна

PY - 2023/3

Y1 - 2023/3

N2 - В статье рассматривается роль коммуникаций при выстраивании отношений бренда с покупателем в fashion-индустрии. Описаны основные инструменты бренд-коммуникаций в этой сфере, проанализированы российские бренды одежды и их особенности, даны рекомендации по выстраиванию брендкоммуникаций. Авторы выявляют и ранжируют по уровню значимости факторы, влияющие на выбор бренда одежды.

AB - В статье рассматривается роль коммуникаций при выстраивании отношений бренда с покупателем в fashion-индустрии. Описаны основные инструменты бренд-коммуникаций в этой сфере, проанализированы российские бренды одежды и их особенности, даны рекомендации по выстраиванию брендкоммуникаций. Авторы выявляют и ранжируют по уровню значимости факторы, влияющие на выбор бренда одежды.

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/e52405b4-d2d8-321e-ae10-f4a31965a41e/

U2 - 10.36627/2619-1407-2023-1-1-2-9

DO - 10.36627/2619-1407-2023-1-1-2-9

M3 - статья

VL - 1 (121)

SP - 2

EP - 9

JO - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

JF - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

SN - 2619-1407

ER -

ID: 104645697