Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения. / Давыденко, Елена Анатольевна; Григорян, Анаит Вардановна.
In: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, Vol. 1 (121), 03.2023, p. 2-9.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
AU - Григорян, Анаит Вардановна
PY - 2023/3
Y1 - 2023/3
N2 - В статье рассматривается роль коммуникаций при выстраивании отношений бренда с покупателем в fashion-индустрии. Описаны основные инструменты бренд-коммуникаций в этой сфере, проанализированы российские бренды одежды и их особенности, даны рекомендации по выстраиванию брендкоммуникаций. Авторы выявляют и ранжируют по уровню значимости факторы, влияющие на выбор бренда одежды.
AB - В статье рассматривается роль коммуникаций при выстраивании отношений бренда с покупателем в fashion-индустрии. Описаны основные инструменты бренд-коммуникаций в этой сфере, проанализированы российские бренды одежды и их особенности, даны рекомендации по выстраиванию брендкоммуникаций. Авторы выявляют и ранжируют по уровню значимости факторы, влияющие на выбор бренда одежды.
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/e52405b4-d2d8-321e-ae10-f4a31965a41e/
U2 - 10.36627/2619-1407-2023-1-1-2-9
DO - 10.36627/2619-1407-2023-1-1-2-9
M3 - статья
VL - 1 (121)
SP - 2
EP - 9
JO - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
JF - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
SN - 2619-1407
ER -
ID: 104645697