Standard

Современные массмедиа как фактор формирования моделей электорального поведения молодежи. / Попова, Ольга Валентиновна.

In: Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС, Vol. 14, No. 2(59) спец, 2023, p. 164-168.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Попова, ОВ 2023, 'Современные массмедиа как фактор формирования моделей электорального поведения молодежи', Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС, vol. 14, no. 2(59) спец, pp. 164-168.

APA

Попова, О. В. (2023). Современные массмедиа как фактор формирования моделей электорального поведения молодежи. Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС, 14(2(59) спец), 164-168.

Vancouver

Попова ОВ. Современные массмедиа как фактор формирования моделей электорального поведения молодежи. Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2023;14(2(59) спец):164-168.

Author

Попова, Ольга Валентиновна. / Современные массмедиа как фактор формирования моделей электорального поведения молодежи. In: Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2023 ; Vol. 14, No. 2(59) спец. pp. 164-168.

BibTeX

@article{ede0880d93724683bba2d7ddb34cf24e,
title = "Современные массмедиа как фактор формирования моделей электорального поведения молодежи",
author = "Попова, {Ольга Валентиновна}",
note = "Попова О.В. Современные массмедиа как фактор формирования моделей электорального поведения молодежи // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2023. Т. 14. Специальный. Вып. 2(59). С. 164-168. ",
year = "2023",
language = "русский",
volume = "14",
pages = "164--168",
journal = "НАУЧНЫЕ ТРУДЫ Северо-Западного института управления РАНХиГС ",
issn = "2303-9493",
publisher = "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации",
number = "2(59) спец",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Современные массмедиа как фактор формирования моделей электорального поведения молодежи

AU - Попова, Ольга Валентиновна

N1 - Попова О.В. Современные массмедиа как фактор формирования моделей электорального поведения молодежи // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2023. Т. 14. Специальный. Вып. 2(59). С. 164-168.

PY - 2023

Y1 - 2023

M3 - статья

VL - 14

SP - 164

EP - 168

JO - НАУЧНЫЕ ТРУДЫ Северо-Западного института управления РАНХиГС

JF - НАУЧНЫЕ ТРУДЫ Северо-Западного института управления РАНХиГС

SN - 2303-9493

IS - 2(59) спец

ER -

ID: 116201757