Standard

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СЕМАНТИЗАЦИИ МЕТАФОРЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. / Шестерикова, Ольга Авенировна.

Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного : Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию кафедры РКИ. М. : Московский Педагогический государственный университет, 2020. p. 814-821.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

Harvard

Шестерикова, ОА 2020, НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СЕМАНТИЗАЦИИ МЕТАФОРЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. in Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного : Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию кафедры РКИ. Московский Педагогический государственный университет, М., pp. 814-821.

APA

Шестерикова, О. А. (2020). НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СЕМАНТИЗАЦИИ МЕТАФОРЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. In Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного : Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию кафедры РКИ (pp. 814-821). Московский Педагогический государственный университет.

Vancouver

Шестерикова ОА. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СЕМАНТИЗАЦИИ МЕТАФОРЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. In Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного : Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию кафедры РКИ. М.: Московский Педагогический государственный университет. 2020. p. 814-821

Author

Шестерикова, Ольга Авенировна. / НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СЕМАНТИЗАЦИИ МЕТАФОРЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного : Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию кафедры РКИ. М. : Московский Педагогический государственный университет, 2020. pp. 814-821

BibTeX

@inbook{e62638febb5442ea8952bca10cb18181,
title = "НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СЕМАНТИЗАЦИИ МЕТАФОРЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ",
abstract = "В статье рассматривается проблема семантизации художественной метафоры поэтического текста в иностранной аудитории. При рассмотрении структуры художественной метафоры автор опирается на иерархическую многоуровневую модель построения коннотативной части метафоры Скляревской Г.Н. Данная модель используется на примере семантизации метафорического языка стихотворения И. Бродского. Автор подчёркивает, что для целостного понимания художественного образа, необходимо обладать как лингвистическими знаниями, так и владеть страноведческой и лингвокультурологической информацией.",
keywords = "МЕТАФОРА, поэтический текст, семантизация метафоры, КОННОТАТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ДЕНОТАТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, МETAPHOR",
author = "Шестерикова, {Ольга Авенировна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785426308923",
pages = "814--821",
booktitle = "Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного",
publisher = "Московский Педагогический государственный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СЕМАНТИЗАЦИИ МЕТАФОРЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ

AU - Шестерикова, Ольга Авенировна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматривается проблема семантизации художественной метафоры поэтического текста в иностранной аудитории. При рассмотрении структуры художественной метафоры автор опирается на иерархическую многоуровневую модель построения коннотативной части метафоры Скляревской Г.Н. Данная модель используется на примере семантизации метафорического языка стихотворения И. Бродского. Автор подчёркивает, что для целостного понимания художественного образа, необходимо обладать как лингвистическими знаниями, так и владеть страноведческой и лингвокультурологической информацией.

AB - В статье рассматривается проблема семантизации художественной метафоры поэтического текста в иностранной аудитории. При рассмотрении структуры художественной метафоры автор опирается на иерархическую многоуровневую модель построения коннотативной части метафоры Скляревской Г.Н. Данная модель используется на примере семантизации метафорического языка стихотворения И. Бродского. Автор подчёркивает, что для целостного понимания художественного образа, необходимо обладать как лингвистическими знаниями, так и владеть страноведческой и лингвокультурологической информацией.

KW - МЕТАФОРА

KW - поэтический текст

KW - семантизация метафоры

KW - КОННОТАТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

KW - ДЕНОТАТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

KW - МETAPHOR

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43868274&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 9785426308923

SP - 814

EP - 821

BT - Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного

PB - Московский Педагогический государственный университет

CY - М.

ER -

ID: 95697477