Standard

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕННОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ И ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. / Сяолинь, Ли; Анохин, А. А.; Шендрик, А. В.; Чунлян, Си.

In: БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН, Vol. 8, No. 4, 2016, p. 53-77.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{dcfc4f2740fb452dbe21ebcf6c066444,
title = "ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕННОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ И ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА",
abstract = "Изучаются актуальные проблемы взаимосвязи размещения населения с центральностью транспортной сети за период с 2002 по 2015 г. Исследование проводилось с использованием методов определения гравитационного центра населения, построения эллипса стандартных отклонений и ядерной оценки плотности (kernel density estimation). Центральность транспортной сети города анализировалась на основе модели оценки множественной центральности (Multiple Centrality Assessment Model) и инструмента анализа городской сети (Urban Network Analysis Tool), разработанного Сингапурским университетом технологии и дизайна при сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом для программной платформы ArcGIS. Исследование показало, что за рассматриваемый период наиболее значительные изменения произошли в центральной и ближней пригородной зонах Санкт-Петербурга, для которых характеристики центральности транспортной сети и тенденции в размещении населения существенно отличаются. Увеличение положительной корреляции между плотностью насе",
author = "Ли Сяолинь and Анохин, {А. А.} and Шендрик, {А. В.} and Си Чунлян",
year = "2016",
doi = "10.5922/2074-9848-2016-4-4",
language = "русский",
volume = "8",
pages = "53--77",
journal = "БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН",
issn = "2074-9848",
publisher = "Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕННОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ И ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

AU - Сяолинь, Ли

AU - Анохин, А. А.

AU - Шендрик, А. В.

AU - Чунлян, Си

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Изучаются актуальные проблемы взаимосвязи размещения населения с центральностью транспортной сети за период с 2002 по 2015 г. Исследование проводилось с использованием методов определения гравитационного центра населения, построения эллипса стандартных отклонений и ядерной оценки плотности (kernel density estimation). Центральность транспортной сети города анализировалась на основе модели оценки множественной центральности (Multiple Centrality Assessment Model) и инструмента анализа городской сети (Urban Network Analysis Tool), разработанного Сингапурским университетом технологии и дизайна при сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом для программной платформы ArcGIS. Исследование показало, что за рассматриваемый период наиболее значительные изменения произошли в центральной и ближней пригородной зонах Санкт-Петербурга, для которых характеристики центральности транспортной сети и тенденции в размещении населения существенно отличаются. Увеличение положительной корреляции между плотностью насе

AB - Изучаются актуальные проблемы взаимосвязи размещения населения с центральностью транспортной сети за период с 2002 по 2015 г. Исследование проводилось с использованием методов определения гравитационного центра населения, построения эллипса стандартных отклонений и ядерной оценки плотности (kernel density estimation). Центральность транспортной сети города анализировалась на основе модели оценки множественной центральности (Multiple Centrality Assessment Model) и инструмента анализа городской сети (Urban Network Analysis Tool), разработанного Сингапурским университетом технологии и дизайна при сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом для программной платформы ArcGIS. Исследование показало, что за рассматриваемый период наиболее значительные изменения произошли в центральной и ближней пригородной зонах Санкт-Петербурга, для которых характеристики центральности транспортной сети и тенденции в размещении населения существенно отличаются. Увеличение положительной корреляции между плотностью насе

U2 - 10.5922/2074-9848-2016-4-4

DO - 10.5922/2074-9848-2016-4-4

M3 - статья

VL - 8

SP - 53

EP - 77

JO - БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН

JF - БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН

SN - 2074-9848

IS - 4

ER -

ID: 7644521