Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕННОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ И ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. / Сяолинь, Ли; Анохин, А. А.; Шендрик, А. В.; Чунлян, Си.
In: БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН, Vol. 8, No. 4, 2016, p. 53-77.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕННОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ И ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
AU - Сяолинь, Ли
AU - Анохин, А. А.
AU - Шендрик, А. В.
AU - Чунлян, Си
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Изучаются актуальные проблемы взаимосвязи размещения населения с центральностью транспортной сети за период с 2002 по 2015 г. Исследование проводилось с использованием методов определения гравитационного центра населения, построения эллипса стандартных отклонений и ядерной оценки плотности (kernel density estimation). Центральность транспортной сети города анализировалась на основе модели оценки множественной центральности (Multiple Centrality Assessment Model) и инструмента анализа городской сети (Urban Network Analysis Tool), разработанного Сингапурским университетом технологии и дизайна при сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом для программной платформы ArcGIS. Исследование показало, что за рассматриваемый период наиболее значительные изменения произошли в центральной и ближней пригородной зонах Санкт-Петербурга, для которых характеристики центральности транспортной сети и тенденции в размещении населения существенно отличаются. Увеличение положительной корреляции между плотностью насе
AB - Изучаются актуальные проблемы взаимосвязи размещения населения с центральностью транспортной сети за период с 2002 по 2015 г. Исследование проводилось с использованием методов определения гравитационного центра населения, построения эллипса стандартных отклонений и ядерной оценки плотности (kernel density estimation). Центральность транспортной сети города анализировалась на основе модели оценки множественной центральности (Multiple Centrality Assessment Model) и инструмента анализа городской сети (Urban Network Analysis Tool), разработанного Сингапурским университетом технологии и дизайна при сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом для программной платформы ArcGIS. Исследование показало, что за рассматриваемый период наиболее значительные изменения произошли в центральной и ближней пригородной зонах Санкт-Петербурга, для которых характеристики центральности транспортной сети и тенденции в размещении населения существенно отличаются. Увеличение положительной корреляции между плотностью насе
U2 - 10.5922/2074-9848-2016-4-4
DO - 10.5922/2074-9848-2016-4-4
M3 - статья
VL - 8
SP - 53
EP - 77
JO - БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН
JF - БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН
SN - 2074-9848
IS - 4
ER -
ID: 7644521