Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе. Маркетинговый подход к геополитической социализации студентов. Часть 1. / Черенков, Виталий Иванович; Черенкова, Наталия.
In: ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ), No. 4, 2018, p. 79-86.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе.
T2 - Международная научная конференция «Развивающиеся рынки – 2017», Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Черенкова, Наталия
N1 - Conference code: IV
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Поставлен важнейший для любой страны вопрос — воспитание студентов, понимаемых как будущие ключевые фигуры среды обитания этой страны. Отмечено доминирующее влияние Интернет-дискурса на воспитание современных студентов. Хорошо известная в международном маркетинге котлеровская концепция мегамаркетинга трансплантирована в предметную область политического маркетинга и там представлена как концепция «мегамаркетинго ТНК». Описаны возможности и инструменты мегамаркетинговой модификации национального культурного кода, политической оценки событий и/или поведения. Подчеркнута особая роль геополитической социализации студентов в условиях тотальной глобализации. Приведены основные поколенческие характеристики современных студентов и результаты оценки их остаточных знаний в области российской культуры. Концепция евразийства оценена как возможный вектор геополитической социализации студентов в современной России. Отмечена актуальность и ценность прежнего педагогического опыта российской высшей школы. Систематизированы каналы трансфера воспитательного контента в вузе и рассмотрены некоторые проблемы восстановления их эффективного функционирования в условиях общества потребления. Определена особая роль Интернет-дискурса для воспитания студентов и модификации национального культурного кода в целом.
AB - Поставлен важнейший для любой страны вопрос — воспитание студентов, понимаемых как будущие ключевые фигуры среды обитания этой страны. Отмечено доминирующее влияние Интернет-дискурса на воспитание современных студентов. Хорошо известная в международном маркетинге котлеровская концепция мегамаркетинга трансплантирована в предметную область политического маркетинга и там представлена как концепция «мегамаркетинго ТНК». Описаны возможности и инструменты мегамаркетинговой модификации национального культурного кода, политической оценки событий и/или поведения. Подчеркнута особая роль геополитической социализации студентов в условиях тотальной глобализации. Приведены основные поколенческие характеристики современных студентов и результаты оценки их остаточных знаний в области российской культуры. Концепция евразийства оценена как возможный вектор геополитической социализации студентов в современной России. Отмечена актуальность и ценность прежнего педагогического опыта российской высшей школы. Систематизированы каналы трансфера воспитательного контента в вузе и рассмотрены некоторые проблемы восстановления их эффективного функционирования в условиях общества потребления. Определена особая роль Интернет-дискурса для воспитания студентов и модификации национального культурного кода в целом.
KW - воспитание студентов
KW - геополитическая социализация
KW - ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС
KW - концепция евразийства
KW - мегамаркетинг ТНК
KW - национальный культурный код
KW - поколение Z
KW - социокультурная энтропия
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
M3 - статья
SP - 79
EP - 86
JO - ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)
JF - ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)
SN - 1026-955X
IS - 4
Y2 - 5 October 2017 through 7 October 2017
ER -
ID: 33208670