Standard

Компетенции цифровой доступности в высшем образовании: результаты педагогического эксперимента. / Косова, Екатерина А.; Редкокош, Кирилл Игоревич.

Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. СПб : «Астерион», 2022. p. 216-221.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Косова, ЕА & Редкокош, КИ 2022, Компетенции цифровой доступности в высшем образовании: результаты педагогического эксперимента. in Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. «Астерион», СПб, pp. 216-221, 17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве", Санкт-Петербург, Russian Federation, 30/03/22. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49318794&pff=1>

APA

Косова, Е. А., & Редкокош, К. И. (2022). Компетенции цифровой доступности в высшем образовании: результаты педагогического эксперимента. In Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве (pp. 216-221). «Астерион». https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49318794&pff=1

Vancouver

Косова ЕА, Редкокош КИ. Компетенции цифровой доступности в высшем образовании: результаты педагогического эксперимента. In Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. СПб: «Астерион». 2022. p. 216-221

Author

Косова, Екатерина А. ; Редкокош, Кирилл Игоревич. / Компетенции цифровой доступности в высшем образовании: результаты педагогического эксперимента. Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. СПб : «Астерион», 2022. pp. 216-221

BibTeX

@inproceedings{c931645d21c747ff80056f9018c30a8e,
title = "Компетенции цифровой доступности в высшем образовании: результаты педагогического эксперимента",
abstract = "В статье описаны результаты педагогического эксперимента по проверке авторской методики формирования компетенций цифровой доступности обучающихся высшего образования. Подтверждена эффективность методической системы, установлена взаимосвязь результатов формирующего оценивания, итоговых испытаний и самооценки.",
author = "Косова, {Екатерина А.} and Редкокош, {Кирилл Игоревич}",
year = "2022",
month = oct,
day = "4",
language = "русский",
isbn = "9785001882084",
pages = "216--221",
booktitle = "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве",
publisher = "«Астерион»",
address = "Российская Федерация",
note = "17-я международная ежегодная научно-практическая конференция {"}Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве{"} ; Conference date: 30-03-2022 Through 30-03-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Компетенции цифровой доступности в высшем образовании: результаты педагогического эксперимента

AU - Косова, Екатерина А.

AU - Редкокош, Кирилл Игоревич

N1 - Conference code: 17

PY - 2022/10/4

Y1 - 2022/10/4

N2 - В статье описаны результаты педагогического эксперимента по проверке авторской методики формирования компетенций цифровой доступности обучающихся высшего образования. Подтверждена эффективность методической системы, установлена взаимосвязь результатов формирующего оценивания, итоговых испытаний и самооценки.

AB - В статье описаны результаты педагогического эксперимента по проверке авторской методики формирования компетенций цифровой доступности обучающихся высшего образования. Подтверждена эффективность методической системы, установлена взаимосвязь результатов формирующего оценивания, итоговых испытаний и самооценки.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785001882084

SP - 216

EP - 221

BT - Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве

PB - «Астерион»

CY - СПб

T2 - 17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"

Y2 - 30 March 2022 through 30 March 2022

ER -

ID: 99171908