Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Компетенции цифровой доступности в высшем образовании: результаты педагогического эксперимента. / Косова, Екатерина А.; Редкокош, Кирилл Игоревич.
Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. СПб : «Астерион», 2022. p. 216-221.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Компетенции цифровой доступности в высшем образовании: результаты педагогического эксперимента
AU - Косова, Екатерина А.
AU - Редкокош, Кирилл Игоревич
N1 - Conference code: 17
PY - 2022/10/4
Y1 - 2022/10/4
N2 - В статье описаны результаты педагогического эксперимента по проверке авторской методики формирования компетенций цифровой доступности обучающихся высшего образования. Подтверждена эффективность методической системы, установлена взаимосвязь результатов формирующего оценивания, итоговых испытаний и самооценки.
AB - В статье описаны результаты педагогического эксперимента по проверке авторской методики формирования компетенций цифровой доступности обучающихся высшего образования. Подтверждена эффективность методической системы, установлена взаимосвязь результатов формирующего оценивания, итоговых испытаний и самооценки.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785001882084
SP - 216
EP - 221
BT - Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве
PB - «Астерион»
CY - СПб
T2 - 17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"
Y2 - 30 March 2022 through 30 March 2022
ER -
ID: 99171908