Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента». / Старов, С.А.; Габисов, А.А.; Шостка, А.А.; Черенков, В.И.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 1, 2012, p. 76-108.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента»
AU - Старов, С.А.
AU - Габисов, А.А.
AU - Шостка, А.А.
AU - Черенков, В.И.
N1 - Старов, С.А. Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента» / С. А. Старов, А. А. Габисов, А. А. Шостка, В. И. Черенков // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 2012. - № 1. - С. 76-108.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Статья посвящена проблематике формирования сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента». Авторами предлагаются методологические подходы, направленные на формирование сбалансированной структуры портфеля собственных марок розничной сети, основанные на модели структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера и модели оптимизации марочного портфеля Н. Кумара, а также микромодели формирования сбалансированного портфеля на уровне ассортиментных позиций С. Сторожевой. Приведены практические рекомендации по развитию портфеля собственных торговых марок сети «Лента» на основе использования вышеназванных моделей и подходов
AB - Статья посвящена проблематике формирования сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента». Авторами предлагаются методологические подходы, направленные на формирование сбалансированной структуры портфеля собственных марок розничной сети, основанные на модели структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера и модели оптимизации марочного портфеля Н. Кумара, а также микромодели формирования сбалансированного портфеля на уровне ассортиментных позиций С. Сторожевой. Приведены практические рекомендации по развитию портфеля собственных торговых марок сети «Лента» на основе использования вышеназванных моделей и подходов
KW - собственная торговая марка розничной сети
KW - портфель собственных торговых марок ритейлера
KW - архитектура собственных торговых марок ритейлера
KW - сбалансированность портфеля собственных торговых марок ритейлера
KW - модель структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера
KW - модель оптимизации марочного портфеля Н. Кумара
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 76
EP - 108
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 1
ER -
ID: 5461124