Standard

ФОТОГРАФИЯ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТРАГИЧЕСКОГО: ИДЕЯ ДОЛЖНОГО И ФИГУРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ. / Васильева, Е. В.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, No. 1, 2015, p. 26-53.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Васильева, ЕВ 2015, 'ФОТОГРАФИЯ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТРАГИЧЕСКОГО: ИДЕЯ ДОЛЖНОГО И ФИГУРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, no. 1, pp. 26-53. <http://elibrary.ru/item.asp?id=23327074>

APA

Васильева, Е. В. (2015). ФОТОГРАФИЯ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТРАГИЧЕСКОГО: ИДЕЯ ДОЛЖНОГО И ФИГУРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, (1), 26-53. http://elibrary.ru/item.asp?id=23327074

Vancouver

Васильева ЕВ. ФОТОГРАФИЯ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТРАГИЧЕСКОГО: ИДЕЯ ДОЛЖНОГО И ФИГУРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2015;(1):26-53.

Author

Васильева, Е. В. / ФОТОГРАФИЯ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТРАГИЧЕСКОГО: ИДЕЯ ДОЛЖНОГО И ФИГУРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2015 ; No. 1. pp. 26-53.

BibTeX

@article{bf07494923df470d9076b108532913e2,
title = "ФОТОГРАФИЯ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТРАГИЧЕСКОГО: ИДЕЯ ДОЛЖНОГО И ФИГУРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ",
abstract = "В культуре Нового Времени изображение трагического приобрело особы{\u и} статус: оно стало знаком принадлежности искусству. Применительно к фотографии тема страдания и не- гативного — часты{\u и} сюжет. В художественно{\u и} теории и практике эта тема предполагает два основных аспекта — речь идет о выражении страдания и проблеме его потребления. В рамках европе{\u и}ско{\u и} культуры отношение к изображению трагического менялось с течением времени. Последовательны{\u и} набор принципов, связанны{\u и} с демонстрацие{\u и} и восприятием страдания был сформулирован различными авторами от Аристотеля, Цицерона и Аврелия Августина до Г. Э. Лессинга, С. Зонтаг и Ж. Дерриды. Специфика фотографии применительно к теме травмати- ческого связана с достоверностью изображения. Идея подлинности определила новые позиции негативного, которые так или иначе остались связаны с классическо{\u и} схемо{\u и}. В рамках статьи рассматривается феноменология трагического — прежде всего применительно к тако{\u и} сфере как фотография. Библиогр. 44 назв.",
keywords = "фотография, трагическое, страдание, ответственность, возвышенное, трагедия, эпос, ничто",
author = "Васильева, {Е. В.}",
year = "2015",
language = "не определен",
pages = "26--53",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ",
issn = "2221-3007",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОТОГРАФИЯ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТРАГИЧЕСКОГО: ИДЕЯ ДОЛЖНОГО И ФИГУРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ

AU - Васильева, Е. В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В культуре Нового Времени изображение трагического приобрело особый статус: оно стало знаком принадлежности искусству. Применительно к фотографии тема страдания и не- гативного — частый сюжет. В художественной теории и практике эта тема предполагает два основных аспекта — речь идет о выражении страдания и проблеме его потребления. В рамках европейской культуры отношение к изображению трагического менялось с течением времени. Последовательный набор принципов, связанный с демонстрацией и восприятием страдания был сформулирован различными авторами от Аристотеля, Цицерона и Аврелия Августина до Г. Э. Лессинга, С. Зонтаг и Ж. Дерриды. Специфика фотографии применительно к теме травмати- ческого связана с достоверностью изображения. Идея подлинности определила новые позиции негативного, которые так или иначе остались связаны с классической схемой. В рамках статьи рассматривается феноменология трагического — прежде всего применительно к такой сфере как фотография. Библиогр. 44 назв.

AB - В культуре Нового Времени изображение трагического приобрело особый статус: оно стало знаком принадлежности искусству. Применительно к фотографии тема страдания и не- гативного — частый сюжет. В художественной теории и практике эта тема предполагает два основных аспекта — речь идет о выражении страдания и проблеме его потребления. В рамках европейской культуры отношение к изображению трагического менялось с течением времени. Последовательный набор принципов, связанный с демонстрацией и восприятием страдания был сформулирован различными авторами от Аристотеля, Цицерона и Аврелия Августина до Г. Э. Лессинга, С. Зонтаг и Ж. Дерриды. Специфика фотографии применительно к теме травмати- ческого связана с достоверностью изображения. Идея подлинности определила новые позиции негативного, которые так или иначе остались связаны с классической схемой. В рамках статьи рассматривается феноменология трагического — прежде всего применительно к такой сфере как фотография. Библиогр. 44 назв.

KW - фотография

KW - трагическое

KW - страдание

KW - ответственность

KW - возвышенное

KW - трагедия

KW - эпос

KW - ничто

M3 - статья

SP - 26

EP - 53

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

SN - 2221-3007

IS - 1

ER -

ID: 5768884