Standard

Образовательные технологии как средство реализации целей бакалавриата по журналистике. / Тепляшина, Алла Николаевна.

Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов : Будущее Евразии. Медийно-политический дискурс. № 3(12) . ed. / Борис мисонжников. СПб., 2018. p. 168-174.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Тепляшина, АН 2018, Образовательные технологии как средство реализации целей бакалавриата по журналистике. in Б мисонжников (ed.), Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов : Будущее Евразии. Медийно-политический дискурс. № 3(12) . СПб., pp. 168-174, Будущее Евразии: интеграционные и дезинтеграционные процессы, выбор стратегий развития (политико-медийный дискурс), Симферополь, Russian Federation, 27/09/17.

APA

Тепляшина, А. Н. (2018). Образовательные технологии как средство реализации целей бакалавриата по журналистике. In Б. мисонжников (Ed.), Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов : Будущее Евразии. Медийно-политический дискурс. № 3(12) (pp. 168-174).

Vancouver

Тепляшина АН. Образовательные технологии как средство реализации целей бакалавриата по журналистике. In мисонжников Б, editor, Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов : Будущее Евразии. Медийно-политический дискурс. № 3(12) . СПб. 2018. p. 168-174

Author

Тепляшина, Алла Николаевна. / Образовательные технологии как средство реализации целей бакалавриата по журналистике. Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов : Будущее Евразии. Медийно-политический дискурс. № 3(12) . editor / Борис мисонжников. СПб., 2018. pp. 168-174

BibTeX

@inproceedings{bef2924ce40f4b1ca6d188cdfef7f359,
title = "Образовательные технологии как средство реализации целей бакалавриата по журналистике",
abstract = "В статье рассматриваются образовательные технологии, акцентируются активные формы обучения как приоритетные в реализации целей подготовки бакалавров журналистики. Обосновано условие успеха университетской подготовки журналистов, которая осуществляется на основе методики активных форм, развивающих различные виды умений: коммуникативно-познавательные, коммуникативно-этикетные, коммуникативно-регулятивные, ценностно-ориентационные и социокультурные.",
author = "Тепляшина, {Алла Николаевна}",
note = "Тепляшина А.Н. Образовательные технологии как средство реализации целей бакалавриата по журналистике. В сб.: Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. СПб.: СПбГУ, 2018.; Будущее Евразии: интеграционные и дезинтеграционные процессы, выбор стратегий развития (политико-медийный дискурс) : международная научно-практическая конференция ; Conference date: 27-09-2017 Through 01-10-2017",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "168--174",
editor = "Борис мисонжников",
booktitle = "Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов",
url = "http://www.academy-tv.com/2017/09/21/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Образовательные технологии как средство реализации целей бакалавриата по журналистике

AU - Тепляшина, Алла Николаевна

N1 - Тепляшина А.Н. Образовательные технологии как средство реализации целей бакалавриата по журналистике. В сб.: Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. СПб.: СПбГУ, 2018.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматриваются образовательные технологии, акцентируются активные формы обучения как приоритетные в реализации целей подготовки бакалавров журналистики. Обосновано условие успеха университетской подготовки журналистов, которая осуществляется на основе методики активных форм, развивающих различные виды умений: коммуникативно-познавательные, коммуникативно-этикетные, коммуникативно-регулятивные, ценностно-ориентационные и социокультурные.

AB - В статье рассматриваются образовательные технологии, акцентируются активные формы обучения как приоритетные в реализации целей подготовки бакалавров журналистики. Обосновано условие успеха университетской подготовки журналистов, которая осуществляется на основе методики активных форм, развивающих различные виды умений: коммуникативно-познавательные, коммуникативно-этикетные, коммуникативно-регулятивные, ценностно-ориентационные и социокультурные.

UR - http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1516625018_2653.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 168

EP - 174

BT - Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов

A2 - мисонжников, Борис

CY - СПб.

T2 - Будущее Евразии: интеграционные и дезинтеграционные процессы, выбор стратегий развития (политико-медийный дискурс)

Y2 - 27 September 2017 through 1 October 2017

ER -

ID: 37356286