Standard

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА. / Сюэ, ЮАНЬЮАНЬ.

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА. Издательский Дом Федоровой Г.В., 2014.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Сюэ, ЮАНЬЮАНЬ 2014, КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА. in КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА. Издательский Дом Федоровой Г.В.

APA

Сюэ, ЮАНЬЮАНЬ. (2014). КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА. In КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА Издательский Дом Федоровой Г.В..

Vancouver

Сюэ ЮАНЬЮАНЬ. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА. In КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА. Издательский Дом Федоровой Г.В. 2014

Author

Сюэ, ЮАНЬЮАНЬ. / КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА. Издательский Дом Федоровой Г.В., 2014.

BibTeX

@inproceedings{bbe93be6d0394c91b11f64accce2b9ce,
title = "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА",
abstract = "Проектирование систем автоматического управления движением автомобиля в режиме реального времени базируется на математических моделях динамики, связывающих параметры состояния и управляющие и возмущающие воздействия. Система автоматического управления должна обладать адаптивными свойствами, позволяющими подстраиваться под текущую ситуацию, соответственно меняя управление в зависимости от изменения динамических свойств объекта управления и внешних условий. Это особо значимо при возникновении различных экстремальных или даже аварийных режимов движения, где система управления должна обеспечивать безопасность движения. Одним из способов указанной адаптации является идеология управления с прогнозом (MPC – Model Predictive Control). Системы управления, построенные на базе MPC-подхода в настоящее время достаточно широко используются в различных приложениях.",
keywords = "АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, AUTO CONTROL, ОПТИМИЗАЦИЯ, OPTIMIZATION, УПРАВЛЕНИЕ С ПРОГНОЗОМ, АВТОМОБИЛЬ, MPC, VEHICLE",
author = "ЮАНЬЮАНЬ Сюэ",
year = "2014",
language = "не определен",
booktitle = "КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА",
publisher = "Издательский Дом Федоровой Г.В.",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА

AU - Сюэ, ЮАНЬЮАНЬ

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Проектирование систем автоматического управления движением автомобиля в режиме реального времени базируется на математических моделях динамики, связывающих параметры состояния и управляющие и возмущающие воздействия. Система автоматического управления должна обладать адаптивными свойствами, позволяющими подстраиваться под текущую ситуацию, соответственно меняя управление в зависимости от изменения динамических свойств объекта управления и внешних условий. Это особо значимо при возникновении различных экстремальных или даже аварийных режимов движения, где система управления должна обеспечивать безопасность движения. Одним из способов указанной адаптации является идеология управления с прогнозом (MPC – Model Predictive Control). Системы управления, построенные на базе MPC-подхода в настоящее время достаточно широко используются в различных приложениях.

AB - Проектирование систем автоматического управления движением автомобиля в режиме реального времени базируется на математических моделях динамики, связывающих параметры состояния и управляющие и возмущающие воздействия. Система автоматического управления должна обладать адаптивными свойствами, позволяющими подстраиваться под текущую ситуацию, соответственно меняя управление в зависимости от изменения динамических свойств объекта управления и внешних условий. Это особо значимо при возникновении различных экстремальных или даже аварийных режимов движения, где система управления должна обеспечивать безопасность движения. Одним из способов указанной адаптации является идеология управления с прогнозом (MPC – Model Predictive Control). Системы управления, построенные на базе MPC-подхода в настоящее время достаточно широко используются в различных приложениях.

KW - АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

KW - AUTO CONTROL

KW - ОПТИМИЗАЦИЯ

KW - OPTIMIZATION

KW - УПРАВЛЕНИЕ С ПРОГНОЗОМ

KW - АВТОМОБИЛЬ

KW - MPC

KW - VEHICLE

M3 - статья в сборнике материалов конференции

BT - КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГНОЗА

PB - Издательский Дом Федоровой Г.В.

ER -

ID: 4742046