Standard

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВЫХ ВИДЕОБЛОГОВ: ФУНКЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ. / Азбель, Анастасия Анатольевна; Илюшин, Леонид Сергеевич; Манухина, София Владимировна.

In: Научно-педагогическое обозрение, No. 2(20), 02.2018, p. 113-124.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b9391a0bd9454f86b0d16f5b88673364,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВЫХ ВИДЕОБЛОГОВ: ФУНКЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ",
abstract = "Анализируются особенности речевого поведения русскоговорящих подростков-блогеров и проблематика наиболее популярных подростковых видеоблогов. Предложено развернутое определение понятия «видеоблог», дана оценка особенностей устной речи видеоблогеров 14-17 лет и ее соответствия нормам современного русского литературного языка. Авторы прогнозируют рост числа подростковых видеоблогов социокультурной и образовательной проблематики. Социокультурный феномен подросткового видеоблогинга в сочетании с продолжающимся ростом популярности рэп-культуры выводит такие качества личности, как харизма, управление вниманием аудитории, способность понятно формулировать свою позицию, навыки в области риторики и самопрезентации, в число наиболее востребованных в подростковой аудитории. Происходит быстрая и, скорее всего, необратимая коммерциализация сферы подросткового видеоблогинга. Подростковая блогосфера опережает школу в уровне мотивации к использованию навыков устной речи. При этом, учитывая огромную аудиторию зрителей подростковых видеоблогов, можно прогнозировать дальнейшее ухудшение качества устной и письменной речи выпускников школ, а именно речевые и стилистические ошибки, а также использование обсценной лексики.",
keywords = "видеоблог, ПОДРОСТКОВЫЙ ВИДЕОБЛОГ, ДИСКУРС-АНАЛИЗ ПОДРОСТКОВЫХ ВИДЕОБЛОГОВ, РУССКИЙ ЯЗЫК В ИНТЕРНЕТЕ, УСТНАЯ РЕЧЬ ПОДРОСТКОВ",
author = "Азбель, {Анастасия Анатольевна} and Илюшин, {Леонид Сергеевич} and Манухина, {София Владимировна}",
year = "2018",
month = feb,
language = "русский",
pages = "113--124",
journal = "Научно-педагогическое обозрение",
issn = "2307-6127",
publisher = "Томский государственный педагогический университет",
number = "2(20)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВЫХ ВИДЕОБЛОГОВ: ФУНКЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ

AU - Азбель, Анастасия Анатольевна

AU - Илюшин, Леонид Сергеевич

AU - Манухина, София Владимировна

PY - 2018/2

Y1 - 2018/2

N2 - Анализируются особенности речевого поведения русскоговорящих подростков-блогеров и проблематика наиболее популярных подростковых видеоблогов. Предложено развернутое определение понятия «видеоблог», дана оценка особенностей устной речи видеоблогеров 14-17 лет и ее соответствия нормам современного русского литературного языка. Авторы прогнозируют рост числа подростковых видеоблогов социокультурной и образовательной проблематики. Социокультурный феномен подросткового видеоблогинга в сочетании с продолжающимся ростом популярности рэп-культуры выводит такие качества личности, как харизма, управление вниманием аудитории, способность понятно формулировать свою позицию, навыки в области риторики и самопрезентации, в число наиболее востребованных в подростковой аудитории. Происходит быстрая и, скорее всего, необратимая коммерциализация сферы подросткового видеоблогинга. Подростковая блогосфера опережает школу в уровне мотивации к использованию навыков устной речи. При этом, учитывая огромную аудиторию зрителей подростковых видеоблогов, можно прогнозировать дальнейшее ухудшение качества устной и письменной речи выпускников школ, а именно речевые и стилистические ошибки, а также использование обсценной лексики.

AB - Анализируются особенности речевого поведения русскоговорящих подростков-блогеров и проблематика наиболее популярных подростковых видеоблогов. Предложено развернутое определение понятия «видеоблог», дана оценка особенностей устной речи видеоблогеров 14-17 лет и ее соответствия нормам современного русского литературного языка. Авторы прогнозируют рост числа подростковых видеоблогов социокультурной и образовательной проблематики. Социокультурный феномен подросткового видеоблогинга в сочетании с продолжающимся ростом популярности рэп-культуры выводит такие качества личности, как харизма, управление вниманием аудитории, способность понятно формулировать свою позицию, навыки в области риторики и самопрезентации, в число наиболее востребованных в подростковой аудитории. Происходит быстрая и, скорее всего, необратимая коммерциализация сферы подросткового видеоблогинга. Подростковая блогосфера опережает школу в уровне мотивации к использованию навыков устной речи. При этом, учитывая огромную аудиторию зрителей подростковых видеоблогов, можно прогнозировать дальнейшее ухудшение качества устной и письменной речи выпускников школ, а именно речевые и стилистические ошибки, а также использование обсценной лексики.

KW - видеоблог

KW - ПОДРОСТКОВЫЙ ВИДЕОБЛОГ

KW - ДИСКУРС-АНАЛИЗ ПОДРОСТКОВЫХ ВИДЕОБЛОГОВ

KW - РУССКИЙ ЯЗЫК В ИНТЕРНЕТЕ

KW - УСТНАЯ РЕЧЬ ПОДРОСТКОВ

M3 - статья

SP - 113

EP - 124

JO - Научно-педагогическое обозрение

JF - Научно-педагогическое обозрение

SN - 2307-6127

IS - 2(20)

ER -

ID: 37271645