Standard

Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте. / Сотникова, А.Е.; Василенко, В.Е.

In: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Vol. 4, 2016, p. 199-204.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Сотникова, АЕ & Василенко, ВЕ 2016, 'Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте', Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, vol. 4, pp. 199-204.

APA

Сотникова, А. Е., & Василенко, В. Е. (2016). Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, 4, 199-204.

Vancouver

Сотникова АЕ, Василенко ВЕ. Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2016;4:199-204.

Author

Сотникова, А.Е. ; Василенко, В.Е. / Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте. In: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2016 ; Vol. 4. pp. 199-204.

BibTeX

@article{b64bedaa5e13429ba4fe67569765acb5,
title = "Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте",
abstract = "Для изучения соотношения креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте было продиагностировано 52 ребенка из ГБДОУ д/с №126 и ГБДОУ д/с №139 г. Санкт-Петербурга в возрасте от 6 до 7 лет. Также в исследовании приняли участие 52 родителя (47 матерей и 5 отцов) и 6 воспитателей. Для исследования креативности использовались: Тест креативности Ф. Вильямса, методика «Придумай рассказ» Р.С. Немова, субтест «Нестандартное использование предмета» Е. Торренса, для исследования произвольной саморегуляции поведения применялись: модификация упражнения «Запрещенное движение» А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой, методика «Графический диктант» Д.Б. Эльконина, методика «Да, нет не говори» Н.И. Гуткиной и метод экспертной оценки воспитателями самоконтроля эмоций и контроля поведения у детей. Методы матстатистики: критерий Манна-Уитни и множественные сравнения по Шеффе, факторный анализ, корреляционный анализ по Спирмену. Исследование выявило различную структуру взаимосвязей креативности и саморегуляции в с",
keywords = "саморегуляция поведения, креативность, дошкольный возраст",
author = "А.Е. Сотникова and В.Е. Василенко",
note = "Сотникова А.Е., Василенко В.Е. Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ / под ред. А.В. Шаболтас. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2016. Т.4.С. 199-204.",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "199--204",
journal = "Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ",
issn = "2307-9215",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте

AU - Сотникова, А.Е.

AU - Василенко, В.Е.

N1 - Сотникова А.Е., Василенко В.Е. Соотношение креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ / под ред. А.В. Шаболтас. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2016. Т.4.С. 199-204.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Для изучения соотношения креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте было продиагностировано 52 ребенка из ГБДОУ д/с №126 и ГБДОУ д/с №139 г. Санкт-Петербурга в возрасте от 6 до 7 лет. Также в исследовании приняли участие 52 родителя (47 матерей и 5 отцов) и 6 воспитателей. Для исследования креативности использовались: Тест креативности Ф. Вильямса, методика «Придумай рассказ» Р.С. Немова, субтест «Нестандартное использование предмета» Е. Торренса, для исследования произвольной саморегуляции поведения применялись: модификация упражнения «Запрещенное движение» А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой, методика «Графический диктант» Д.Б. Эльконина, методика «Да, нет не говори» Н.И. Гуткиной и метод экспертной оценки воспитателями самоконтроля эмоций и контроля поведения у детей. Методы матстатистики: критерий Манна-Уитни и множественные сравнения по Шеффе, факторный анализ, корреляционный анализ по Спирмену. Исследование выявило различную структуру взаимосвязей креативности и саморегуляции в с

AB - Для изучения соотношения креативности и саморегуляции поведения в старшем дошкольном возрасте было продиагностировано 52 ребенка из ГБДОУ д/с №126 и ГБДОУ д/с №139 г. Санкт-Петербурга в возрасте от 6 до 7 лет. Также в исследовании приняли участие 52 родителя (47 матерей и 5 отцов) и 6 воспитателей. Для исследования креативности использовались: Тест креативности Ф. Вильямса, методика «Придумай рассказ» Р.С. Немова, субтест «Нестандартное использование предмета» Е. Торренса, для исследования произвольной саморегуляции поведения применялись: модификация упражнения «Запрещенное движение» А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой, методика «Графический диктант» Д.Б. Эльконина, методика «Да, нет не говори» Н.И. Гуткиной и метод экспертной оценки воспитателями самоконтроля эмоций и контроля поведения у детей. Методы матстатистики: критерий Манна-Уитни и множественные сравнения по Шеффе, факторный анализ, корреляционный анализ по Спирмену. Исследование выявило различную структуру взаимосвязей креативности и саморегуляции в с

KW - саморегуляция поведения

KW - креативность

KW - дошкольный возраст

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=27475242

M3 - статья

VL - 4

SP - 199

EP - 204

JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

SN - 2307-9215

ER -

ID: 41749165