Цель исследования состоит в описании особенностей функционирования спортивной терминологии в одном из видов реализации спортивного дискурса – в немецких научно-популярных текстах на примере основных понятий спортивных игр. В статье демонстрируются особенности ин-теграции спортивных терминов в общеобразовательный текст, предназначенный для широкой читательской аудитории. Научная новизна исследования заключается в лингвистическом анализе текстов, обладающих двойной функциональной направленностью: 1) необходимостью сообщения строгой предметной информации, 2) стремлением сделать это в форме, доступной для восприятия в широкой читательской аудитории. Полученные результаты позволяют прийти к заключению о дистрибуции и способах интеграции спортивных терминов в научно-популярный текст. Наряду с расположением спортивных терминов в сильной позиции и применением синонимичных терминологических единиц в тексте может наличествовать общеизвестная информация, способствующая естественному включению сложной спортивной терминологии в научно-популярный текст.